Подведены итоги «Олимпиады Чистоты» - премии в сфере гостеприимства и чистоты

Ноя 01, 2024 | 72 просмотра |

Подведены итоги «Олимпиады Чистоты» - премии в сфере гостеприимства и чистоты

В отеле Балчуг Кемпински прошла первая в России премия, посвященная стандартам чистоты и гостеприимства, — «Олимпиада Чистоты» (Housekeeping Olympics)

Мероприятие собрало более 170 отелей Москвы и Подмосковья, объединив ведущих профессионалов индустрии. Ведущей премии стала популярная актриса и телеведущая Валерия Дергилёва.

Победители в пяти номинациях премии выделились благодаря выдающимся навыкам, креативности в подходе к работе и вниманию к персонализированному сервису и заботе о команде. Жюри учитывало профессиональное развитие сотрудников, инновации в обслуживании гостей, внедрение экоинициатив, а также командную работу.

В состав жюри вошли признанные эксперты отрасли, включая Алексея Волкова (Президент, соучредитель Общенационального Союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) ; Советник Председателя Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры), Вадима Прасова (Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров),  Светлану Бурову (Основатель” Альянс отельеров Алтая”), Андрей Михайлец (Соучредитель Независимого Гостиничного Альянса) и Алена Колодина (основатель Russian Hospitality Awards). Одна из номинаций прошла в формате Олимпийских Игр: финалисты соревновались в скорости заправки кровати, командных конкурсах с пылесосами и других веселых испытаниях.

«Мы всегда знали, что чистота и высокие стандарты сервиса — основа гостеприимства. Премия „Олимпиада Чистоты“ позволяет отметить тех отельеров, которые ежедневно стремятся к совершенству, обеспечивая гостям комфорт и уют на высшем уровне», — отметила Татьяна Кибирева, организатор премии компания Real Skills. Идея создания премии возникла как ответ на запросы индустрии, в которой труд специалистов Хозяйственной службы часто остается недооцененным. По многочисленным запросам коллег-отельеров из других регионов с 2025 года премия станет Всероссийской.

Анализ более 5 миллионов отзывов на hotel.com подтвердил, что чистота и приветливый профессиональный персонал являются ключевыми критериями выбора отеля для путешественников. В индустрии гостеприимства Хозяйственная служба играет важнейшую роль, являясь «лицом» отеля для каждого гостя.

Итоги премии и победители в номинациях:

  • Лучшая команда — Radisson Blu Olympiyskiy (Москва)
  • Лучший руководитель — Елена Сереженкова, LES Art Resort
  • Лучшая техника уборки — Балчуг Кемпински
  • Лучший сервис — MYS Boutique Hotel
  • Лучший отель — Русские Сезоны Курорт Пересвет

Премия «Олимпиада Чистоты» проводится в различных странах мира, включая ОАЭ, Индию, Сингапур и Канаду, где участники соревнуются в чистоте, обслуживании номеров и стандартах сервиса. Премия от компании Real Skills теперь станет ежегодной, а со следующего года к участию приглашаются отели со всей России.

Организатором премии выступила компания Real Skills, победитель программы «Moscow Travel Factory» 2021 (Комитет по туризму г. Москвы) и обладатель премии «Путеводная Звезда 2021» в номинации «Стартап Года». Компания специализируется на обучении и организации онлайн-конференций для профессиональной уборки в отелях.

Основатель компании — Татьяна Кибирева, эксперт с 35-летним опытом работы в сфере отельного сервиса, известная своими достижениями в отелях Marriott, Cosmos Hotel Group и Балчуг Кемпински.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.