Показатели доходности отелей в Европе вернулись на докризисный уровень
Показатели доходности отелей в Европе вернулись на докризисный уровень
Средняя загрузка европейских отелей за период с января по сентябрь увеличилась на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 64%. За этот же период средняя загрузка AZIMUT Hotels Europe (17 отелей в Австрии и Германии) выросла на 17,5%. Оборот отелей сети увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее высокий прирост доходности в сети показывает AZIMUT Hotel Berlin. Оборот отеля вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, загрузка увеличилась на 14%. В апреле 2010 года отель был переведен под бренд AZIMUT Hotels, инвестиции в ребрендинг составили 1,4 млн. евро.
Восстановление рынка не во всех странах идет одинаковыми темпами. Рост финансовых показателей отелей в сегменте 3-4* зафиксирован в Германии, Франции и Великобритании. В Германии, например, загрузка, увеличилась на 6% за период с января по октябрь и составила 63%, ключевой показатель доходности RevPar на 19% выше прошлогодних результатов. В Чехии, Венгрии и Испании, напротив, зафиксировано снижение выручки за номер в среднем на 23%. Причины падения сугубо локальные, в Венгрии, например, это связано с экологической обстановкой. В Испании за этот год ввели в эксплуатацию большое количество отелей, что снизило средний уровень загрузки и вынудило операторов демпинговать.
Член совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей Игорь Романов: «Мы довольны результатами этого года. В условиях жесткой конкуренции, характерной для европейского рынка, ключевые финансовые показатели наших отелей значительно выше прошлогодних».
Фронтдеск.ру