Праздник «День гостиничного ИТ» учрежден на мероприятии сообщества HotelCIO

Апр 07, 2023 | 954 просмотра |

Праздник «День гостиничного ИТ» учрежден на мероприятии сообщества HotelCIO

31 марта состоялось очередное мероприятие Сообщества профессионалов в области информационных технологий гостиничной индустрии HotelCIO. Встреча профессионалов в области ИТ, представляющих ведущие отели со всей России, ознаменовала собой уникальное событие

На мероприятии сообщества HotelCIO было объявлено об учреждении ежегодного праздника – «Дня гостиничного ИТ». Но обо всем по порядку.

Традиционно ближе к позднему завтраку в отеле "Альянс Бородино" собрались единомышленники или даже, можно сказать, друзья, которых объединила не только гостиничная индустрия, но и узкая сфера – гостиничные технологии. За плечами каждого участника – обширный опыт построения гостиничной ИТ инфраструктуры, знание гостиничных программ и решений, однако стремление к инновациям, поиску наиболее оптимальных решений, да и тяга к общению в сообществе привели на встречу специалистов из различных регионов – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень и другие. Специальным гостем мероприятия стал робот, который активно развлекал гостей доставкой всякой всячины. Такие роботы уже активно заняты в отелях в доставке Room Service.

Лейтмотивом всего мероприятия стала тема поиска наиболее эффективных локальных решений, как среди российских поставщиков, так и международных компаний, которые остаются на российском рынке. Ведущие поставщики ИТ решений и технических комплексов представили на встрече HotelCIO свои новейшие продукты, а также провели презентации и мастер-классы.

Мероприятие открыл Алексей Кокурин, идеолог и основатель Сообщества HotelCIO. Он поприветствовал участников, а также объявил об учреждении праздника – «День гостиничного ИТ», который командой организаторов сообщества решено сделать международным. Праздник планируется отмечать на ежегодной основе 31 марта. Эльмира Матюкова, Глава совета HotelCIO, отметила, что это первый в мире пример такого праздника, и участники мероприятия смогут получить памятные призы в честь первого праздника в истории гостиничного ИТ. Для этого профессионалам требовалось активное участие в дискуссии.

Первым спикером мероприятия стал Илья Калькаев, представитель компании Tayle, которая представляет на рынке бренд Nikomax. Он рассказал о пассивном сетевом оборудовании, которое производит их компания. Он поделился, почему в России что-то производить будет выгодно, а что-то так и придется везти из Китая. В докладе были представлены основные ошибки, которые совершают команды при прокладке сетей в отелях, и как их можно избежать.

В своем выступлении Роман Сотников, представитель G1 Software Russia, рассказал о нелегком пути их компании в понимании потребностей отелей в организации self check-in гостей. Во многом решение этой задачи, которая воплотилась в готовый продукт для отелей, было связано с поиском выгод как для гостя, так и для отеля при использовании технологий.

Очень интересной выдалась дискуссия о том, как отели справляются с технологическими сложностями в условиях санкций. В панельной дискуссии участники поделились тем, какие технологии им пришлось заменить, как они справляются с обновлениями техники компаний, которые ушли с рынка, а также организационными моментами работы в условиях ограничений в лицензировании продуктов международными вендорами. Дух экспериментаторства, который присущ специалистам в области информационных технологий, позволяет всем достойно справляться с ситуацией в текущих условиях.

В рамках мероприятия также выступали представители таких компаний TP-LINK, КРОК, PWV, Smarteq, BricksIT и других. Были затронуты темы работы активного сетевого оборудования, облачные решения, системы видеонаблюдения, программных и других решений для отелей.

Деловая часть мероприятия завершилась мастер-классом по прокладке сетей от Nikomax, где на практическом примере представители компании показали, как можно легко испортить витую пару, нарушая технологию прокладки сети.

Отметим, что в рамках мероприятия у всех участников было достаточно времени пообщаться друг с другом в формате фуршетов как в процессе мероприятия, так и в конце, отметив учрежденный праздник.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.