Представлен новый бренд Radisson Individuals

Ноя 03, 2020 | 3876 просмотров |

Представлен новый бренд Radisson Individuals

Radisson Hotel Group анонсировала запуск нового софт бренда Radisson Individuals

Radisson Individuals – это преобразованная концепция бренда, предлагающая независимым отелям, а также локальным и региональным гостиничным сетям стать частью Radisson Hotel Group, воспользоваться преимуществами всемирной известности бренда и накопленным опытом, сохранив при этом свою уникальность.

«Запуск Radisson Individuals — это важный этап реализации нашего пятилетнего плана развития, в результате которого Radisson Hotel Group войдет в тройку лучших мировых отельных сетей и станет приоритетным брендом для владельцев, гостей и сотрудников. Динамичное развитие рынка способствовало созданию концепции Radisson Individuals как для собственников, так и для гостей. Становясь частью Radisson Individuals, самостоятельные отели, демонстрирующие высокие стандарты обслуживания, могут сохранить свою независимость, а также рассмотреть возможность полного присоединения к одному из наших основных брендов. Это отличный шанс для местных региональных сетей получить дополнительные каналы для выхода на новые рынки и варианты для кобрендинга», - говорит Федерико Гонсалес (Federico J. González), генеральный директор Radisson Hotel Group.

Отели Radisson Individuals будут подключены к централизованной системе дистрибуции Radisson. В числе других преимуществ для отелей — выгодные контракты, экономия, достигаемая за счет эффекта масштаба, использование интегрированных IT-платформ и платформ финансового управления, а также комплексных систем взаимодействия.

Некоторые отели в Великобритании и странах Азии уже присоединились к Radisson Individuals. В настоящее время ведутся переговоры с отелями в Италии, Германии, России и других странах.

"Radisson Individuals предлагает владельцам отелей ту необходимую свободу действий, которая позволит им двигаться вперед и создавать успешное будущее вместе с Radisson Hotel Group. Это уникальный подход, при котором каждый отель измеряет свою эффективность и проверяет соответствие стандартам на основе онлайн-оценок гостей. Другими словами, это бренд для отелей с уже заслуженной репутацией", - отметил Эли Юнес (Elie Younes), исполнительный вице-президент и директор по развитию в Radisson Hotel Group.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.