Проанализированы основные жалобы бизнес-путешественников из числа наших соотечественников
Проанализированы основные жалобы бизнес-путешественников из числа наших соотечественников
Больше всего в отелях деловым российским туристам не нравятся грязь в номерах, плохая шумоизоляция и невкусная еда
Специалисты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали множество оценок и отзывов от деловых туристов, собрав наиболее распространенные претензии и ключевые предпочтения, а заодно и составили корпоративный рейтинг лучших гостиниц в РФ, сразу в нескольких категориях.
Согласно данным исследования, для основной массы бизнес-туристов из России значимее всего чистота и комфорт в номере, местоположение отеля, качество завтрака – тем более что нередко в деловой поездке настолько плотный график, что завтрак превращается по сути в единственный полноценный прием пищи, - скорость и качество беспроводного интернета, а также наличие рабочего стола и розеток для ноутбука в номере. Многие респонденты упоминали наличие питьевой воды, электрочайника и утюга в номере, либо гладильной комнаты на этаже.
Также принципиально важными оказались возможность быстро заселиться и не ждать проверки номера в ходе check-out. Далее в «рейтинге значимости» идет приветливость сотрудников.
Что касается претензий, то больше всего нареканий – к недостаточно чистым номерам (17%), некачественной или невкусной еде в ресторане или кафе (15%) и плохой шумоизоляции (13%). Другие распространенные жалобы – холод в номере, отсутствие горячей воды, плесень или запах канализации в ванной комнате. Также именно бизнес-туристы зачастую сетуют на «позднее время начала завтрака» (7.00 для некоторых уже – разгар рабочего дня), а также большое внимание уделяют выдаваемому отелем «с собой» ланчбоксу: насколько еда хороша и тщательно упакована.
Любопытно, что командированным особенно важно знать, что другие бизнес-туристы отзываются о том или ином средстве размещения положительно, поскольку требования к отелю в период деловой поездки совсем другие, и зачастую выше.