Продажа пакетных предложений повышает ADR отеля
Продажа пакетных предложений повышает ADR отеля
Компания Expedia Group недавно провела исследование, в котором изучила экономические показатели, тенденции и преимущества продаж пакетных предложений отелями, пишет Prohotelia.
В частности, в случае бронирования гостями пакетных предложений средняя цена за номер (ADR) достигает более высокой отметки. Исследование также показало, что путешественники, приобретающие пакетное предложение платят в общей сложности на 30% больше в перерасчете на ADR, чем те, кто бронирует услуги размещения отдельно. При этом бронирование осуществляется в среднем на месяц ранее, а отменяют его сторонники приобретения пакетов в 2,6 раза реже.
Mellisa Maher, старший вице-президент по маркетингу и инновациям в Expedia Group, отметила, что цифры будут еще выше, если рассматривать в качестве примера международные пакетные заказы. В случае с зарубежным туризмом стоимость номера начинает расти до 30%, бронирование осуществляется за два месяца и более до заезда, а отмены случается в четыре раза реже.
Эти выводы были сделаны на основе данных бронирования Expedia за 2017 год.