Продажа пакетных предложений повышает ADR отеля

Сен 10, 2018 | 2619 просмотров |

Продажа пакетных предложений повышает ADR отеля

Компания Expedia Group недавно провела исследование, в котором изучила экономические показатели, тенденции и преимущества продаж пакетных предложений отелями, пишет Prohotelia.

В частности, в случае бронирования гостями пакетных предложений средняя цена за номер (ADR) достигает более высокой отметки. Исследование также показало, что путешественники, приобретающие пакетное предложение платят в общей сложности на 30% больше в перерасчете на ADR, чем те, кто бронирует услуги размещения отдельно. При этом бронирование осуществляется в среднем на месяц ранее, а отменяют его сторонники приобретения пакетов в 2,6 раза реже.

Mellisa Maher, старший вице-президент по маркетингу и инновациям в Expedia Group, отметила, что цифры будут еще выше, если рассматривать в качестве примера международные пакетные заказы. В случае с зарубежным туризмом стоимость номера начинает расти до 30%, бронирование осуществляется за два месяца и более до заезда, а отмены случается в четыре раза реже.

Эти выводы были сделаны на основе данных бронирования Expedia за 2017 год.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.