Программы лояльности Marriott и Starwood будут объединены в 2018 году
Программы лояльности Marriott и Starwood будут объединены в 2018 году
Гостиничный оператор Starwood решил успокоить участников своей программы Starwood Preferred Guest (SPG), так как напряжение, вызванное неопределенностью перспектив, растет. В своем письме оператор пообещал, что обе гостиничные компании Marriott и Starwood постараются предоставить максимум преимуществ участникам объединенной программы лояльности.
Операторы планируют постепенно предлагать кросс-продукты участникам двух программ SPG и Marriott Rewards, и постепенно объединить две программы в одну в 2018 году.
Несмотря на то, что SPG является одним из самых лакомых активов, которые получает Marriott после слияния, данную программу лояльности будет сложно объединить с Marriott Rewards в текущем виде, так как SPG изначально нацелена на привлечение множества партнеров, пользуясь услугами которых можно копить баллы. Marriott Rewards, в свою очередь, больше заточена на услуги отелей и мотивацию гостей на повторные поездки.
В любом случае объединенная программа станет неким гибридом двух подходов, чтобы удержать максимальное число их участников.