Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi обзавелся роботом Radi
Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi обзавелся роботом Radi
Отель Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi начал осуществлять доставку в номер с помощью интеллектуального робота
В июле 2023 года отель Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi внедрил в жизнь гостей технологии нового уровня — теперь доставка в номер осуществляется роботом Radi от компании Yunji Technology. Это первый и на данный момент единственный робот-доставщик в отеле в России. Сотрудники отеля назвали робота Radi — он всегда «Рад» помочь гостям.
Функционал робота Radi от компании Yunji Technology разработан таким образом, чтобы облегчить работу сотрудников службы доставки. Работнику отеля нужно только поставить заказ гостя во внутренний бокс робота и нажать номер комнаты. Далее всю работу выполняет Radi. Он самостоятельно вызывает лифт и передвигается по этажам. Остановившись у указанного номера, робот звонит гостю на стационарный телефон и сообщает о своем прибытии. Гость нажимает всего одну кнопку, забирает свой заказ и наслаждается, например, свежесваренным кофе. Робот в это время самостоятельно отправляется на место зарядки.
Робот Radi создан компанией Yunji Technology. Это технологическая компания, специализирующаяся на сервисных робототехнических приложениях и технологиях. Yunji Technology фокусируется на производстве интеллектуальных роботов и имеет богатый опыт в области позиционирования и навигации внутри помещений.
Современные технологии не обошли стороной и одно из самых популярных мест отеля Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi — лифт. Теперь, заходя внутрь, вместо привычного отражения в зеркале, гости видят информацию об отеле, транслируемую на встроенных современных LED-экранах. Их главная функция — легкая и яркая подача информации.
«Я рад представить нашим гостям долгожданный инновационный сервис, когда доставка в номер гостевых принадлежностей осуществляется современным интерактивным роботом. Для нас важно выступать лидером во внедрении актуальных гостиничных технологий и идти в ногу с трендами цифровизации. Первые реакции гостей — самые позитивные, взрослые и дети одинаково восхищаются, когда вместе с ними в лифт заезжает робот и поднимается на нужный этаж — его снимают на фото и видео и делятся своими эмоциями в соцсетях. В первую очередь мы планируем использовать нашего робота для доставки в номера детям подарков и сувениров в рамках проекта Rad Family — наши первые юные гости в восторге! Несмотря на роботизацию отдельных сервисных функций, человеческий контакт с гостем остается в центре нашего внимания и является ключевой ценностью, которая формирует культуру сервиса и гостеприимства в Radisson Collection Paradise & Spa, Sochi», — рассказал Дмитрий Чиньков, генеральный менеджер Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi.