Radisson Hotel Group на страже устойчивого развития
Radisson Hotel Group на страже устойчивого развития
Компания Radisson Hotel Group запускает новую образовательную программу в сфере корпоративной социальной ответственности
Radisson Hotel Group запустила инициативу «Активное ведение ответственного бизнеса», которая будет реализовываться по всему миру в течение следующих 16 месяцев, усиливая позиционирование компании Radisson Hotel Group как лидера в области социально ответственного бизнеса и знакомя сотрудников отелей с инструментами, стандартами и лучшими практиками КСО.
Забота об окружающей среде и местном сообществе уже давно является важным аспектом деятельности Radisson Hotel Group. Ответственное ведение бизнеса является частью стратегии по устойчивому развитию начиная с 1989 года – именно тогда компания начала делать первые шаги в области охраны окружающей среды. В 2001 году Radisson Hotel Group запустила программу обучения «Ответственный бизнес», которую сейчас обновляется в рамках пятилетней стратегии. Сотрудники отелей на регулярной основе получают информацию по таким социально значимым темам как сокращение выбросов углекислого газа, экономия воды, участие в общественной жизни местных сообществ и борьба с современным рабством. Кроме того им рассказывают, что можно предпринять, чтобы внести личный вклад в решение проблем подобного рода.
Команда проекта «Активное ведение бизнеса» провела пилотное обучение в самых разных отелях, от Сиднея до Санкт-Петербурга и от Брюсселя до Картахены.
Новая образовательная программа по ведению ответственного бизнеса состоит из двух основных частей: «Активный ответственный бизнес» и «Ведение ответственного бизнеса». Первая часть – поданное в виде интерактивного тренинга оффлайн-обучение, доступное всем сотрудникам компании. Оно включает в себя такие темы, как этика, культурные различия, инклюзивность, поддержка местных сообществ, уменьшение воздействия на окружающую среду и сортировка отходов, а также знакомство с более деликатными проблемами, такими как сексуальная торговлей и принудительный труд. Тренинг доступен на 21 языке.
Вторая же часть – «Ведение ответственного бизнеса» – осуществляется онлайн, хотя также подразумевает интерактивный подход. Она ориентирована больше на менеджмент каждого из отелей, а обучение поможет интегрировать принципы ответственного ведения бизнеса во все отделы и операционную деятельность организации, а также коммуницировать с местными НКО.
Планируется, что к концу 2020 года обучение пройдут все сотрудники.