Radisson Hotel Group ускоряет развитие на рынке России, стран СНГ и Балтии
Radisson Hotel Group ускоряет развитие на рынке России, стран СНГ и Балтии
Команда московского офиса Radisson Hotel Group готова к реализации амбициозных планов по развитию брендов группы на рынке России, стран СНГ и Балтии. Недавно представленный ребрендинг компании, которая раньше называлась Carlson Rezidor Hotel Group, окажет поддержку в реализации планов. Об этом и многом другом шла речь на встрече, организованной для журналистов, на которой присутствовали Мишель Сталпорт, Региональный вице-президент по Восточной Европе и России, и Дэвид Дженкинс, Вице-президент по развитию бизнеса в России, Прибалтике и странах СНГ.
Несмотря на то, что московское подразделение оператора на текущий момент успешно выполняет планы по развитию сети в регионе, новые ресурсы оператора позволят ускорить привлечение новых отелей. По словам представителей компании, каких-либо принципиальных изменений в условия сотрудничества на локальном рынке пока не планируется. Как и ранее, стратегией оператора будет индивидуальная работа с каждым из инвесторов по обсуждению всех деталей сотрудничества. «Главное - личный подход», - отметил на встрече Дэвид Дженкинс. Для привлечения проекта в портфолио важнейшей характеристикой будет оставаться локация объекта.
Привлечение новых объектов будет осуществляться и за счет корректировки линейки брендов и их регионального присутствия. Новшеством для рынка будет приход бренда Radisson в наш регион. Бренд Radisson будет отличным дополнениям к бренду Radisson Blu, который уже хорошо известен гостям, но находится в более высоком сегменте. Также как и в прошлые годы ключевыми брендами для развития останутся Park Inn by Radisson и Radisson Blu. Скорость развития в люксовом сегменте не является для оператора приоритетом, так что проекты для бренда Radisson Collection будут отбираться с особой тщательностью.
Компания Radisson Hotel Group определила следующие 5 приоритетов для своего развития в ближайшие 5 лет: повышение эффективности работы отелей, инвестиции в ИТ (около 70 млн евро), развитие программы лояльности, новое название которой - Radisson Rewards, инвестиции в реновацию отелей, находящихся в лизинге (около 150 млн евро), ребрендинг и перепозиционирование более 500 отелей по всему миру.
По мнению Мишеля Сталпорта, одной из ключевых задач развития оператора в регионе является обучение персонала. Причем обучение необходимо именно базовым навыкам линейного персонала. По сути, многих сотрудников нужно обучать, как подавать кофе или улыбаться гостям. На текущий момент компания реализует совместный проект с Novikov School, в рамках которого обучение пройдут 2000 официантов, работающих в отелях оператора. В дальнейшем к обучению подключатся и администраторы отелей сети. Мишель Сталпорт говорит, что его мечта – открытие полноценной гостиничной школы в России, где можно было бы получать знания и практические навыки, необходимые для работы в отелях оператора.