Radisson Rewards интегрируется с программой лояльности оператора Jin Jiang

Июл 11, 2019 | 1647 просмотров |

Radisson Rewards интегрируется с программой лояльности оператора Jin Jiang

В рамках коллаборации Radisson Rewards и WeHotel Prime, программа лояльности для отелей премиум-класса компании Jin Jiang, обеспечат равные преимущества участникам обеих программ как в европейских, так и в китайских отелях.

53 отеля компании Radisson Hotel Group доступны для бронирования на платформе WeHotel уже с 30 июня 2019 года, а к концу года там будут представлены более 1100 гостиниц. 

«Выйдя» на платформу WeHotel, отели Radisson Hotel Group получат ощутимую выгоду от доступа к китайскому крупнейшему в мире туристическому рынку – китайскому, - а также к более чем 148 миллионам участников программ лояльности Jin Jiang, возможностям бронирования на местных языках, китайским платёжным системам и прочим «бонусам».

Члены программы лояльности WeHotel Prime смогут бронировать отели компании Radisson Hotel Group через платформу WeHotel, зарабатывать баллы и получать дополнительные ночи в отелях за все виды проживания, попадающие под действие программы. При проживании в гостиницах за пределами Китая участникам WeHotel Prime теперь доступны преимущества Radisson Rewards. Соответтственно, Участники же программы Radisson Rewards, останавливающиеся в отелях Radisson Hotel Group в Китае, также смогут пользоваться бонусами в рамках WeHotel Prime. Они суммируются с баллами программы Radisson Rewards и дополнительными ночами, получаемыми за все виды проживания, попадающими под действие программ.

Отметим, что в настоящее время Radisson Hotel Group - часть компании Jin Jiang International, включающей в себя более 8500 средств размещения.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.