Reikartz ввел инновационную должность Chief Customer Officer
Reikartz ввел инновационную должность Chief Customer Officer
Теперь каждый гость украинской сети отелей Reikartz Hotels & Resorts может в любое удобное время связаться с одним из топ-менеджеров компании. Контактные данные Директора по гостеприимству появились на веб-сайте сети.
Руководство сети уверено - такое нововведение позволит лучше понимать потребности гостей и сделать еще один шаг на пути к безупречному обслуживанию.
Константин Харский, директор по гостеприимству Reikartz Hotels & Resorts, будет на связи с гостями и корпоративными клиентами компании, чтобы с должным вниманием решать любые возникшие сложности, в случае если они выходят за рамки компетенции персонала отеля.
«Я также буду рад обсудить с Вами те впечатления, которые сложились у Вас за время отдыха в нашем отеле, и, поверьте, не оставлю без внимания ни одну жалобу или предложение», - обещает Константин Харский.
Должность «директор по гостеприимству» соответствует позиции Chief Customer Officer, активно внедряемой в последние годы успешными западными компаниями. Директор по гостеприимству входит в совет директоров Reikartz Hotels & Resorts и вправе влиять на работу всех ее подразделений. Он отвечает за качество взаимодействия компании с клиентами на всех этапах (от PR компаний до работы отдела продаж, обслуживания в отеле и послепродажного обслуживания), анализирует все комментарии и предложения гостей, активно общается с индивидуальными гостями и партнерами и запускает необходимые внутренние процессы в компании для оперативной реакции на любые проблемы и сложности.