Reikartz ввел инновационную должность Chief Customer Officer

Фев 21, 2011 | 902 просмотра |

Reikartz ввел инновационную должность Chief Customer Officer

Теперь каждый гость украинской сети отелей Reikartz Hotels & Resorts может в любое удобное время связаться с одним из топ-менеджеров компании. Контактные данные Директора по гостеприимству появились на веб-сайте сети.

Руководство сети уверено - такое нововведение позволит лучше понимать потребности гостей и сделать еще один шаг на пути к безупречному обслуживанию.

Константин Харский, директор по гостеприимству Reikartz Hotels & Resorts, будет на связи с гостями и корпоративными клиентами компании, чтобы с должным вниманием решать любые возникшие сложности, в случае если они выходят за рамки компетенции персонала отеля.

«Я также буду рад обсудить с Вами те впечатления, которые сложились у Вас за время отдыха в нашем отеле, и, поверьте, не оставлю без внимания ни одну жалобу или предложение», - обещает Константин Харский.

Должность «директор по гостеприимству» соответствует позиции Chief Customer Officer, активно внедряемой в последние годы успешными западными компаниями. Директор по гостеприимству входит в совет директоров Reikartz Hotels & Resorts и вправе влиять на работу всех ее подразделений. Он отвечает за качество взаимодействия компании с клиентами на всех этапах (от PR компаний до работы отдела продаж, обслуживания в отеле и послепродажного обслуживания), анализирует все комментарии и предложения гостей, активно общается с индивидуальными гостями и партнерами и запускает необходимые внутренние процессы в компании для оперативной реакции на любые проблемы и сложности.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.