Рестайлинг SMARTEQ - яркие реплики для отелей
Рестайлинг SMARTEQ - яркие реплики для отелей
Компания SMARTEQ завершила работу по рестайлингу бренда. Новая графическая концепция была разработана петербургской рекламной группой Folx в сотрудничестве с отделом маркетинга компании.
Основной причиной изменений стало желание SMARTEQ предложить своим клиентам яркое графическое решение, которое обращало бы на себя внимание в конкурентной среде.
«Свою работу мы стараемся делать ярко, позитивно, порою нестандартно. Этот настрой мы постарались выразить в нашем новом фирменном стиле, который отражает индивидуальность SMARTEQ и готовность к диалогу с клиентом. Мне кажется, что наш новый стиль с такими вот смешными, как в комиксах, элементами, вызывает исключительно положительные эмоции и опровергает тезис, что «умные решения» - скучные, серые и стандартные», - комментирует Николай Белошицкий, генеральный директор SMARTEQ.
3
Автором и реализатором проекта стала Петербургская рекламная группа Folx: «Нам очень хотелось, чтобы буклет был компактным и в то же время изобразительно содержательным, т.к. аудитория довольно смешанная: от европейских управляющих сетевых отелей до собственников частных региональных минигостинниц. Минимум текстов + яркие картинки, иллюстрирующие возможности компании. В качестве графики мы определили набор«условно абсурдных» ситуаций отражающих направление деятельности: вот «утром в сосновом лесу» девушка сидит перед висящими на деревьях ТВ консолями - медведи удивлены. Или вот молодой человек «поймал» WiFi в католическом монастыре. Имиджи были сколлажированны из различных изображений и реальной продукции SMARTEQ», - говорит Антон Вебер, руководитель группы Folx.
Первое и успешное испытание новый стиль прошел на 13-ой Международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо», посвященной отельному бизнесу в РФ. Также, много комплиментов SMARTEQ получил от своих международных партнеров на форуме в Стамбуле, которые очень внимательно следят за тем, как их представители презентуют продукцию.