Ресторанную службу объединенной сети AZIMUT Hotels возглавил Харальд Шестрем
Ресторанную службу объединенной сети AZIMUT Hotels возглавил Харальд Шестрем
Харальд Шёстрём займется разработкой нового меню для ресторанов сети, программ продвижения, обучением сотрудников и контролем качества блюд. Все блюда обновленного меню будут готовиться только по оригинальным рецептам.
Харальд Шёстрём 14 лет работает в ресторанном бизнесе, 8 из которых провел в России. Начал свою карьеру в Швеции после окончания кулинарной школы в Стокгольме. В 2001 году он уехал в США, где работал в шведском ресторане. В 2004 году Харальд продолжил свою карьеру шеф-повара в Москве в популярном ресторане «Скандинавия», работал в развлекательном комплексе «Шангри Ла» в Санкт-Петербурге, гостинице Holiday Inn в Самаре, шеф-поваром в гостиницах Holiday Inn Сущевский и Holiday Inn Лесная в Москве. Знает кухни различных стран мира и имеет опыт в сфере питания для авиалиний.
Харальд Шёстрём: «Кухня будет различаться во всех ресторанах сети AZIMUT, так как каждый отель индивидуален. У каждой гостиницы есть свой стиль, и кухня в ресторанах должна его отражать».