The Rezidor Hotel Group обозначила приоритеты единой глобальной корпоративной культуры компании
The Rezidor Hotel Group обозначила приоритеты единой глобальной корпоративной культуры компании
Гостиничная группа Rezidor в рамках прошедшего XVII ежегодного HR-Форума Ведомостей рассказала о создании единой корпоративной культуры для сотрудников глобальной компании, а также об одном из ее приоритетных направлениях – Woman in Leadership, направленном на увеличение доли женщин на руководящих позициях.
Мария Дворман, Региональный директор по персоналу по Восточной Европе The Rezidor Hotel Group, в своем выступлении рассказала об особенностях создания единой корпоративной культуры для более чем 33 000 сотрудников гостиничной компании, отели которой расположены в 70 странах мира. На данный момент женщины занимают только 16% руководящих позиций в компании Rezidor. Руководствуясь последними исследованиями, с целью повышения стабильности и успешности бизнеса задачей проекта «Women in Leadership», соответственно, является увеличение числа женщин в управлении Группы до 30% к концу 2015 года.
«Число сотрудников компании Rezidor растет с каждым годом. Только в Восточной Европе рост количества сотрудников по сравнению с 2012-м годом составил порядка 5%, - рассказала Мария Дворман. - Вместе с увеличением количества сотрудников весьма важен рост их вовлеченности. Для ускорения роста данного показателя Группа начала создание специальной программы – Ценного предложения работодателя The Rezidor Horel Group и единой корпоративной культуры».
Цель программы – сделать Rezidor предпочтительным работодателем, продвигая ценности внутренней культуры компании: многообразие, индивидуальность инновационный, ответственный подход и т.д. Особенностью программы стало то, что создавалась она непосредственно самими сотрудниками.
«На разработку программы ушел почти год. В сентябре 2013 года начался сбор информации: проводились встречи с генеральными менеджерами, анонимные анкеты отправлялись в отели для опроса сотрудников, почему им нравится работать в Rezidor, - рассказала Мария Дворман. - В октябре 2013 г. в Лондоне для анализа полученной информации и формирования Ценностного предложения работодателя собрались 22 представителя компании, представляющих все возрастные и должностные категории: от персонального ассистента до регионального вице-президента, от начинающих сотрудников, которые совсем недавно присоединились к Группе, до опытных профессионалов, работающих в гостиничной индустрии более 30 лет. Все вместе они разработали уникальное Ценностное предложение работодателя, компании Rezidor, и программу, объединяющую всех сотрудников компании. В дальнейшем программу презентовали Президенту и Генеральному менеджеру Группы, Вольфгангу М. Нойманну. Запущенная внутри компании, единая корпоративная культура призвана создать единую атмосферу и площадку для общения сотрудников компании и увеличения степени их вовлеченности».