Ritz-Carlton представит новую философию бренда

Сен 19, 2011 | 876 просмотров |

Ritz-Carlton представит новую философию бренда

Сеть отелей The Ritz-Carlton к середине октября представит новую платформу для своего бренда.

Новая философия не похожа на предыдущие. Новый посыл бренда - Let Us Stay With You (Позвольте нам оставаться с Вами) - меняет привычную схему взаимодействия отеля с гостем, на протяжении десятилетий призывавшего наоборот последнего оставаться с ним. Ritz-Carlton постарается стать для гостя незабываемым впечатлением на всю жизнь.

Мы работали с группой в 35 000 мужчин и женщин по всему миру для определения основных принципов новой платформы, - рассказал Крис Габалдон (Chris Gabaldon), Глобальный директор по маркетингу компании. Мы приняли решение не называть это кампанией или рекламным ходом


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.