RODINA Grand Hotel & SPA Сочи представила новую услугу персонального батлера

Июл 28, 2021 | 2779 просмотров |

RODINA Grand Hotel & SPA Сочи представила новую услугу персонального батлера

Персональный батлер 24/7 обеспечивает четкое и эффективное выполнение пожеланий гостя, координируя работу сотрудников RODINA Grand Hotel & SPA или выполняя их лично

RODINA Grand Hotel & SPA 5*, находящийся под управлением УК «ГОСТ Отель Менеджмент», ввел услуги персонального батлера для гостей. 

Батлер - это профессионал высокого уровня. Он владеет опытом всех должностей, которыми управляет. Батлер RODINA Grand Hotel & SPA знает все тонкости идеального отдыха: от уборки номера и обслуживания в ресторане до организации досуга и мероприятия «под ключ».

«Учитывая новые реалии и изменившиеся пожелания наших гостей, которым в Родине мы никогда не говорим: «Нет», мы решили обратиться к добрым традициям гранд-отелей прошлых лет, чтобы обеспечить нашим взыскательным гостям на Родине высококлассный пятизвёздочный сервис мирового уровня, предвосхищающий ожидания и обеспечивающий максимальный комфорт. Теперь В RODINA Grand Hotel & SPA Сочи есть всё, чтобы воплотить желание каждого гостя в реальность», - говорит Ирина Соколова, Генеральный директор RODINA Grand Hotel & SPA.

Гостю достаточно рассказать о своих предпочтениях и пожеланиях на весь период отдыха, чтобы батлер подготовил план встреч и поездок, забронировал билеты и подобрал экскурсии, проследил, чтобы нужные вещи были вовремя постираны и выглажены, подробно рассказал обо всех услугах отеля, зарезервировал столик в одном из ресторанов или организовал праздник.

Персональный батлер 24/7 обеспечивает четкое и эффективное выполнение пожеланий гостя, координируя работу сотрудников RODINA Grand Hotel & SPA или выполняя их лично. Для гостя это очень удобно, так он дает задания одному человеку и не задумывается, кто и как будет их выполнять.

«RODINA Grand Hotel & SPA в Сочи постоянно стремится повышать качество обслуживания. Сегодня приоритетом для бутик-отеля становится персонализация всего процесса пребывания в нем и создание комфортной обстановки, которая максимально соответствует высоким ожиданиям гостя. RODINA – знаковый luxury-объект, удостоенный пристального внимания со стороны постоянных и новых гостей, отраслевых экспертов, партнеров из России и мира, вот уже более 15-ти лет оказывающий влияние на бизнес-этикет самого популярного отечественного курортного региона и задающий высокую планку в индустрии»,  - говорит Наталья Обыдённова, генеральный директор "ГОСТ Отель Менеджмент".


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.