Российские отели получают 69% онлайн бронирований через OTA
Российские отели получают 69% онлайн бронирований через OTA
Доля бронирований через онлайн тревел агентства (OTA) в структуре он-лайн продаж отелей занимает 69% против 31% через собственные сайты, по данным компании Travelline, представленным в рамках HBF 2015. Данные основываются на статистике бронирований 1800 отелей по всей России.
При этом большинство гостей (44%) приезжает на одну ночь, более длительное проживание - две ночи, три ночи, три и более ночей (примерно 20% каждый). Самое длительное проживание в санаторных и курортных средствах размещения, а короткое - в загородных (всего 2,2 ночи в среднем).
Чаще всего гости, бронирующие он-лайн, приезжают в одиночку (48%) или вдвоем (43%).
Самыми популярными городами России по количеству он-лайн броней названы Москва, Сочи и Санкт-Петербург.
Источник: