"Роза Хутор" признала ошибку, но это не повлияет на цену ски-пасс

Дек 08, 2014 | 1 просмотр |

"Роза Хутор" признала ошибку, но это не повлияет на цену ски-пасс

Резкое повышение цен на ски-пасс в период новогодних каникул на курорте "Роза Хутор" – в среднем на 43% - вызвало протесты туристов, которые планировали здесь провести свой отдых.

Новая стоимость ски-пасса, которая была опубликована на сайте курорта 4 декабря, на период с 26 декабря до 10 января составит 2 650 рублей вместо прежних 1 850 рублей.

Такое повышение стоимости фактически за несколько недель до начала пикового сезона вызвало волну протеста любителей активного отдыха, которые даже написали петицию на имя директора горнолыжного курорта, которую разместили в Интернете. Обращение уже подписали больше 1000 человек.

В ней, в частности, говорится, что «Роза Хутор» поступила крайне неуважительно к своим клиентам. «До 4 декабря люди рассчитывали свой бюджет и отдых в новогодние каникулы, исходя из стоимости ски-пасса - 1850 руб. как было заявлено на официальном сайте. Однако, в тот момент, когда стало понятно, что на новогодние праздники загруженность курорта будет около 99 %, «Роза Хутор» поднимает ценник на ски-пасс (был 1 850 руб, стал 2 650 руб.)! У людей просто нет выхода, так как билеты куплены, гостиница оплачена, и искать что-то на других курортах уже поздно. Везде уже все распродано", - говорится в тексте петиции.

По отзывам туристов в соцсетях, с повышением цен на ски-пасс никакой выгоды катания в Сочи теперь не стало, так как их ценник сравнялся с Европой.

Позже на своей странице в соцсети ситуацию прокомментировал директор по территориальному развитию «Розы Хутор» Константин Гаранин, который заявил, что «дело не в жадности», а в других причинах. По его мнению, и туристы и руководство курорта «стали жертвами трех факторов - санкций, падения рубля и того факта, что по совокупности факторов «Роза Хутор» сегодня объективно лучший горный курорт в России для зимнего катания».

«По этим причинам все ринулись к нам покупать проживание-катание, и уже в октябре месяце были распроданы все места на новогодние каникулы и выстроилась огромная очередь желающих приехать к нам», – пишет он. Гаранин уточняет, что в итоге в пиковые дни на «Розу Хутор» возможен приезд до 20 000 человек в сутки при том, что курорт реально может принять до 12 000 человек в день (а комфортно 10 000 человек).

« А приморские и горные отели продолжают продавать путевки людям, обещая катание на «Роза Хутор». Не вообще в Поляне, а именно у нас, так как здесь основное катание. Надо ли объяснять, что если такое произойдет, то люди, которые прилетели к нам со всех уголков страны, реально не покатаются, а проведут время в огромных очередях, где будут стоять по 2-3 часа», - отмечает Гаранин.

По оценке топ-менеджера курорта, «это будет и для нас имиджевый удар, это будет и удар по всей сочинской индустрии туризма. И нас обвинят в том, что мы напродавали гостиниц, а кататься нельзя. Но мы не можем за пару-тройку месяцев с того момента, как начался этот ажиотаж, увеличить курорт вдвое».

При этом Гаранин отмечает, решение ограничивать поток в новогодние дни, и только в этот период, ценой и количеством продаваемых ски-пассов принял отдел продаж. Причем именно второе несколько затруднительно, так как приехавший человек обязан иметь возможность купить ски-пасс.

В итоге директор по территориальному развитию «Розы Хутор» все-таки признал, что на курорте «допустили ошибку в том, что не провели предварительную информационную работу. Однако, это оправдывается тем, что информация у нас появилась в последний момент и решение, видимо, пришлось принимать так быстро. При этом, я понимаю, что негатив был бы в любом случае».

По информации Гаранина, в настоящее время руководство курорт ищет баланс между тем, чтобы предоставить приехавшим людям комфортное катание и тем, чтобы максимальное число людей смогло им воспользоваться.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.