Sabre и Google представили технологию искусственного интеллекта в туризме
Sabre и Google представили технологию искусственного интеллекта в туризме
Возможности искусственного интеллекта будут внедрены в технологическую платформу Sabre для создания персонализированных путешествий благодаря сотрудничеству с Google
Sabre Corporation объявила о совместной с Google разработке первой в отрасли технологической платформы на базе искусственного интеллекта (AI).
Технология, получившая название Sabre Travel AI, использует передовые разработки Google в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Она позволит клиентам Sabre быстро предоставлять наиболее актуальный и персонализированный контент, отвечающий потребностям современных путешественников, и откроет широкие возможности для роста доходов и прибыльности бизнеса. Sabre планирует интегрировать функционал Sabre Travel AI в ряд своих продуктов в начале 2021 года.
«Sabre Travel AI – это прорыв, меняющий правила игры, и мы гордимся сотрудничеством с Google. Вместе наши компании создают технологии, которые призваны переосмыслить подход к ведению туристического бизнеса и строить повторяемые, масштабируемые процессы на основе аналитических данных. Разработка Sabre Travel AI – это новая веха в нашей технологической трансформации и важный шаг в реализации стратегии персонализированного ритейла к 2025 году», – отметил Сундар Нарасимхан, президент Sabre Labs.
«Создавая Sabre Travel AI, мы перестраиваем нашу платформу и переходим на облачные, управляемые данными технологии, которые можно интегрировать в существующие и будущие продукты Sabre. Объединяя инфраструктуру, возможности искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud с глубокой экспертизой Sabre в сфере туризма и путешествий, мы разрабатываем решения третьего поколения, которые будут еще умнее, быстрее и экономичнее. Они станут первыми в своем роде в туризме», – добавил он.
Sabre Travel AI работает на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud, которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей, используя информацию о покупках в реальном времени и комплексные отраслевые данные. Эта революционная инновация призвана помочь авиаперевозчикам, агентствам, корпорациям, отелям и другим туристическим компаниям вывести на новый уровень свои стратегии ритейла и цифрового взаимодействия с клиентами. Они смогут обеспечить персонализацию сервиса, предоставляя путешественникам нужное предложение в правильное время и в подходящих каналах. Это будет способствовать повышению конверсии продаж и лояльности потребителей. Наряду с ритейлом, этот унифицированный подход позволит усилить дистрибуцию, а также внедрить решения Sabre Travel AI в аэропортах или мобильных приложениях, чтобы еще лучше обслуживать путешественников.
Ожидается, что в будущем клиенты Sabre смогут бесшовно интегрировать с Sabre Travel AI свои собственные разработки, получая таким образом новые конкурентные преимущества. Sabre Travel AI откроет им доступ к передовым облачным инструментам, которые позволят готовить и хранить наборы данных, дополнять их собственными и сторонними базами данных, быстро проводить тестирования в экспериментальной среде, создавать и развертывать собственные модели машинного обучения, оценивать их эффективность, быстро оптимизировать, внедрять и масштабировать новые решения.
Sabre Travel AI поможет ускорить цифровую трансформацию Sabre благодаря разработке важнейших продуктов и решений, ориентированных на текущие и будущие потребности ее клиентов. Компания подчеркивает, что ее стратегические партнеры, включая Google, не имеют права доступа или использования любых внутренних данных компании и ее клиентов. Компания полностью управляет тем, каким образом эти данные хранятся в Google Cloud.
Sabre уже использует модели машинного обучения в зарекомендовавших себя продуктах, таких как динамическая доступность и динамическое ценообразование дополнительных услуг. В рамках партнерства с Google Компания намерена продолжить создавать инновации с использованием возможностей Sabre Travel AI и запустить новые решения для ритейла в начале 2021 года.