Санатории отмечают первые положительные результаты акции Ростуризма с кешбэком
Санатории отмечают первые положительные результаты акции Ростуризма с кешбэком
Согласно опросу Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, первые итоги акции по кешбэку представители санаториев отметили как положительные
В акции Ростуризма по возврату средств за туры по России, которая проходит с 21 по 28 августа, самостоятельно участвуют более 200 санаториев из различных регионов страны. При этом количество здравниц, куда можно купить путевку по акции, значительно больше. Многие из них по ряду причин не подали заявки самостоятельно, но, согласно условиям, если санаторий сертифицирован по системе звездности, его могут включить туроператоры в свои программы, предлагаемые в рамках акции Ростуризма.
Согласно опросу Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, первые итоги акции представители санаториев, участвующих в данной программе, отметили как положительные. Акция, по словам многих участников, привлекла не только постоянных гостей здравниц, но и тех, кто никогда не посвящал свой отпуск оздоровлению.
«Как показывает динамика трех прошедших дней со дня запуска акции, предложение популярно среди туристов и гостей, которые ранее не планировали отпуск в санатории. По предварительным оценкам, мы рассчитываем на 10% прирост за счет акции Ростуризма», – рассказывает Динара Богатырева, коммерческий директор Medical Spa Hotel Rosa Springs (Сочи).
Екатерина Еременко, генеральный менеджер Riviera Sunrise Resort &Spa (Крым, Алушта) также говорит о востребованности акции. «Исходя из существующего темпа мы рассчитываем, что к концу акции у нас будет около 60 броней на общую сумму более 10 млн рублей. Это неплохой результат, учитывая, что период заездов по акции – с 1 октября по 20 декабря. Пока основные бронирования падают на октябрь и ноябрь».
Яна Амирова, руководитель службы развития продаж AZIMUT Отель Прометей Небуг, говорит, что с помощью акции они рассчитывают продать около 50 путевок. Но, по словам представителя здравницы, поток желающих мог бы быть в два раза выше, если бы сумма путевки, с которой возможен возврат, стартовала от 10 000 рублей, а не с 25 000 как сейчас.
Лилия Трофимова, коммерческий директор санатория "Заполярье" (Сочи) поделилась, что за счет акции Ростуризма санаторий, по предварительным подсчетам, продаст 70-100 путевок на период ноябрь-декабрь.
В здравнице «Лаго-Наки» (Адыгея) отмечают, что продажи путевок с момента старта акции выросли в 3 раза. «Гости ждали. Первая бронь была сделана в 2 часа ночи 21.08.2020», – рассказала Татьяна Мамонтова, управляющий партнер здравницы. По ее словам, «здравница при территории 10 га – относительно небольшой объект из 70 номеров с максимальной загрузкой 153 человека. И за первые 3 дня акции мы зафиксировали 25 броней, по 2-3 человека. До конца акции мы рассчитываем получить минимум 100 броней».
В целом, как уже сейчас отмечают многие представители санаториев, несмотря на ряд технических сложностей, связанных прежде всего с короткими сроками, отведенными на организацию процесса подключения к программе, акцию можно считать успешной.
«Мы надеемся, что, благодаря данной программе субсидирования, организованной Правительством с помощью Ростуризма и платежной системы МИР, больше россиян познакомится с нашими современными санаториями, оценит возможности оздоровления и отдыха, которыми располагают отечественные курорты, и в дальнейшем мы увидим всплеск интереса к оздоровительному туризму в нашей стране», – говорит Дмитрий Шаров, исполнительный директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.