Санаторий «Родник» стал первым, кто предлагает приобрети санаторно-курортную путевку в рассрочку онлайн

Фев 21, 2020 | 3197 просмотров |

Санаторий «Родник» стал первым, кто предлагает приобрети санаторно-курортную путевку в рассрочку онлайн

Санаторно-курортную путевку в "Родник" теперь можно приобрести в рассрочку онлайн. «ГОСТ Отель Менеджмент» запустила сервис совместно с поставщиком услуг кредитования Moneywall

Управляющая Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» запустила уникальный проект покупки санаторно-курортного отдыха в рассрочку онлайн. Услуга доступна во флагманском санатории под управлением - «Родник» в городе Кисловодск, и позволит его гостям оплачивать лечебные программы частями, причем уже после проведенного отпуска.

«Нам важно иметь возможность привлекать новую целевую аудиторию в наши отели и санатории, при этом не снижая цены на услуги и не проседая в общей выручке. Запуск сервиса бронирования в рассрочку — это хороший способ привлечь ту категорию гостей, которые раньше отказывались от покупки ввиду высокой стоимости путевок или определенных финансовых трудностей. Сейчас программы лечения для таких гостей стали более доступными, при том, что цена осталась на прежнем уровне. Мы ожидаем, что такое нововведение увеличит загрузку санатория, особенно в низкий и средний сезоны, и позволит получить рост выручку на 7-10%», - говорит Генеральный директор УК «ГОСТ Отель Менеджмент» Наталья Обыденнова. 

Рынок гостеприимства в России вошел в стадию высокой конкуренции, а это значит, что отелям и санаториям уже недостаточно просто иметь хороший продукт, современный номерной фонд или отработанные стандарты сервиса. «Упаковка продукта», новые технологии, персонификация и возможность предоставления выбора становятся новыми методами борьбы за Гостя. Преследуя эти тренды, УК «ГОСТ Отель Менеджмент» запускает сервис оплаты санаторно-курортного продукта в рассрочку в санатории «Родник» через сайт санатория.

Поставщиком услуг кредитования выступил сервис Moneywall, а сделать покупку доступной в онлайн помогла компания Travelline. Для санаторно-курортного рынка это первый подобный кейс, цель которого – увеличение сегмента прямых бронирований через собственные каналы продаж с финансовой гарантией и поддержкой партнеров.

С точки зрения потенциально гостя услуга проста и понятна: теперь можно забронировать путевку в «Родник» без необходимости 100% предоплаты. Стоимость путевки делится на три равных платежа, первый из которых нужно внести сразу - для подтверждения бронирования, а остальные – уже после проведенного отдыха. Для оформления заявки гостю потребуется только фотография паспорта и банковская карта. Сам период кредитования рассчитан на 60 дней, 50 из которых относятся к льготному периоду, т.е. за это время клиент может оплатить полную стоимость путевки без процентов.

«Преимущества оплаты заказов частями для компаний очевидны: как показывает статистика, внедрение сервисов рассрочки позволяет увеличить средний чек покупки на 25%. Наш сервис позволяет гостю оформить заявку на услугу «Оплата частями» и моментально получить ее одобрение. А за счет того, что сервис внедряется непосредственно на сайт продавца, мы получаем повышенную конверсию в покупателей, т.к. клиент не переходит на внешние сервисы, а остается полностью под контролем в процессе принятия решения и непосредственно покупки. Мы очень рады, что теперь к данному проекту подключились представители сферы гостеприимства», - говорит Леонид Пустов, директор по развитию бизнес Moneywall.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.