Сaption - новый бренд Hyatt
Сaption - новый бренд Hyatt
Интересен Caption by Hyatt тем, что гость будет платить только за услуги, которые ему действительно нужны. Рестораны будут представлять собой «гибриды» бара, кафе и маркета с едой навынос
Гостиничная корпорация Hyatt анонсировала запуск нового бренда, Caption by Hyatt. Он будет объединять люксовые отели, в которых к тому же гость не будет платить за привычный нам «пакет сервисов», а сможет выбирать только те, которые ему действительно нужны. В частности, гостям – всем, а не только имеющим доступ в executive lounge, - в течение всего дня будут предлагать напитки и легкие закуски, а не только в период завтрака, да и то когда этот завтрак включен в стоимость проживания.
К тому же в гостиницах будет больше общественных пространств, и они не будут столь четко разделены – «ресторан», «бар», «лобби». Даже рестораны при отелях будут представлять собой «гибриды» бара, кафе и маркета с едой навынос. Чтобы реализовать эту нетипичную идею, Hyatt обратился к экспертам компании Union Square Hospitality Group. Итогом совместной работы появилась концепция этакого социализирующего пространства «для своих и чужих»: на общей территории и гости, и зашедшие в бар или ресторан посетители, и просто проходившие мимо местные жители могут познакомиться, пообщаться, совместно провести время.
Предусмотрены зоны для работы, а также многофункциональные комнаты для проведения небольших мероприятий.
Где откроется самый первый такой отель, Hyatt пока официально не озвучила.