Секреты успешных сновидений в отелях
Секреты успешных сновидений в отелях
По статистике 59% людей испытывают проблемы со сном, когда вынуждены ночевать вдали от дома
Представители ведущих мировых отельных сетей утверждают, что обеспечить спокойный и крепкий сон своим гостям можно, выполнив 2 условия:
1) создать привычную и комфортную атмосферу в номере;
2) укомплектовать номера матрасами высокого уровня комфортности.
Для выполнения первого условия сотрудники отеля проводят анкетирование гостей перед заездом и узнают желаемую температуру воздуха в номере, а также предпочтения касательно размера подушки и теплоты одеяла. Сотрудники могут также уточнить понадобятся ли дополнительные аксессуары для сна, такие как беруши или маска, защищающая от солнечных лучей.
Ко второму фактору, влияющему на сон, крупнейшие отели подходят с максимальным вниманием, так как матрас помогает нам сохранить то, что не купишь ни за какие деньги, а именно – здоровье. Компания «Аскона», лидер на рынке товаров для здорового сна, является рекомендованным поставщиком продукции для оснащения спальных мест в международных отельных сетях Hilton Worldwide, Accor, Marriott International, Carlson Rezidor, Intercontinental Hotel Group, Wyndham и др. Известный факт, что при выборе матраса, нужно учитывать вес, возраст и физиологические особенности человека. Однако, как подобрать матрас, который удовлетворит потребности всех гостей отеля? В ассортименте компании «Аскона» более 1000 различных моделей, поэтому компания может предложить сразу несколько компетентных решений. Как правило, отели класса 3-4 звезды отдают предпочтение ортопедическим матрасам с качественными наполнителями, а отели 5 звезд – анатомическим матрасам наивысшей категории. Сотрудники «Аскона» с удовольствием проведут экскурсию в Лабораторию контроля качества Askona и предложат, как универсальные матрасы стандартных размеров, подходящие 90% гостей, так и особенные модели. Так, к примеру, в линейке под названием «Для разных нас» представлены матрасы для пар с разницей в весе и с разным предпочтением по уровню жесткости. Теперь не нужно переживать, если вы любите мягкие матрасы, а ваша вторая половина засыпает только на матрасе высокой степени жесткости, данная модель подарит комфортный сон обоим! Компания «Аскона» принимает участие в крупнейших европейских отельных выставках, поэтому не понаслышке знакома с подходом к организации спальных мест в отелях Европы. В начале 2019 года «Аскона» впервые поставила продукцию в сеть отелей Mercure, укомплектовав номера спальными местами, по стандартам оператора ACCOR, отель Mercure в городе Благовещенск. Особое внимание в компании уделяется детскому сну. Специалисты рекомендуют отельерам, при выборе матраса для маленьких гостей, не забыть про чехлы и наматрасники с гипоаллергенными и водоотталкивающими свойствами.
По подсчетам аналитиков компании «Аскона», с каждым годом обладателей матрасов фабрики становится на 2 миллиона больше, существенно увеличился процент продаж в отели и гостиницы. Это значит, что отельеры в России осознают важность здорового сна и создают все условия для того, чтобы их гость смог получить комфортный, полноценный отдых и набраться сил.