Сергей Колесников: "В гостиницах Владивостока бедненько, но чистенько"
Сергей Колесников: "В гостиницах Владивостока бедненько, но чистенько"
Сегодня, 21 апреля, во Владивостоке прошло торжественное открытие IV Дальневосточного конгресса рестораторов и отельеров. Столичные гости, посетившие в рамках мероприятия приморскую столицу, поделились мнением об уровне развития гостиничного бизнеса во Владивостоке, современных тенденциях клубного и ресторанного бизнеса.
Так генеральный директор управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент» Сергей Колесников выразился об уровне владивостокских гостиниц следующим образом: «Бедненько, но чистенько и аккуратненько». Правда, он сразу оговорился: по одной-единственной гостинице, в которой ему довелось побывать, выводы обо всех остальных делать несколько преждевременно.
Колесников, которому приходится много разъезжать по стране, заметил, что встречались ему гостиницы и похуже: «В Бурятии, например, все совсем глухо». Но сравнения с Ростовом-на-Дону и Екатеринбургом уровень владивостокского гостиничного бизнеса не выдерживает: «Это как небо и земля».
Сейчас Владивосток находится в начале пути, уверен Сергей Колесников, и утешением нам может служить лишь одно: «Хуже уже некуда». По-видимому, для искушенного москвича жить в гостинице, в которой из достоинств, по его словам, только сделанный ремонт, достаточно нелегко. Однако, не все так печально.
Крупные сетевые гостиничные организации все активнее идут в регионы. Так, компания «Азимут» недавно заключила сделку на масштабную реновацию фонда в Санкт-Петербурге, и стоит ожидать, что аналогичные проекты будут осуществляться и на периферии. Дойдет эта волна и до Владивостока, правда, сроки могут затянуться из-за удаленности города.
Мнение Сергея Колесникова разделяет и генеральный директор Центра кулинарного мастерства «Эксклюзив» Елена Шрамко. «Сегодня я везла из аэропорта французского шеф-повара Эрве Жерара, и мне было стыдно. Мы талантливые люди, много талантливее, чем иностранцы, но когда же мы научимся мусор убирать? Сначала вам нужно почистить улицы». Узнай Шрамко о том, что накануне их приезда во Владивостоке прошел общегородской субботник, она бы, вероятно, удивилась еще сильнее.
Без качественного сервиса гостиничный бизнес тоже немыслим. Елена Шрамко задалась вопросом: «Почему в отеле, где мы остановились, охранник не открыл дверь, не говоря уже о том, чтобы помочь донести чемоданы? В Европе, в Москве персонал ведет себя по-другому. Не только потому, что получает чаевые, чаевые я оставляю и здесь. Просто это – другой уровень, до которого нужно дорасти».
Напомним, владивостокские специалисты будут постигать секреты профессионального гостеприимства на мероприятиях Конгресса до 23 апреля.
Источник: Vl.ru