Сеть гостиниц "Группа Отелей Евразия" выступила спонсором игры "60 секунд"
Сеть гостиниц "Группа Отелей Евразия" выступила спонсором игры "60 секунд"
Сеть гостиниц «Группа Отелей Евразия» в Санкт-Петербурге выступает спонсором значимых мероприятий, как в Питере, так и в регионах. Вот и на этот раз, интеллектуальные игры под названием «60 секунд» в Москве, организуемые клубом «60 секунд» и при участии первого и ведущего в рунете бизнес-сообщества E-executive.ru обрели нового партнера и друга в лице этой гостиничной сети.
Сама игра очень похожа на «Что, Где, Когда», которую можно увидеть по первому каналу. Команды, состоящие из 6 интеллектуалов–знатоков, за круглым столом, должны ответить на вопросы ведущего всего за 60 секунд. Только в данном случае, знатоки – это менеджеры компаний, люди бизнеса, журналисты, маркетологи и юристы, а также просто «креативный класс», которые ориентированы на самореализацию и командную работу, отличающиеся чувством юмора, нестандартным, но логическим мышлением.
История игр и самого клуба «60 секунд» началась в 2010 году с высшей лиги E-executive и предназначалась только для корпоративных команд. Однако популярность игр была настолько высока, что рамки и ограничения рухнули сами собой, и единая лига разделилась на три дивизиона – высший, первый и «открытый». Стоит заметить, что в первых двух уровнях играют сильнейшие, поэтому и вопросы для них подбираются более серьезные. Общее число игроков на сегодняшний день составляет более 700 человек!
19 июня сеть гостиниц «Группа Отелей Евразия» приняла участие в игре «первого» дивизиона, а самое главное выступила Генеральным спонсором летних игр «60 секунд» в Москве. Ведущими призами от отелей стали сертификаты на проживание в любом из отелей сети, а также уникальные VIP – карты со скидкой 12% на все гостиницы сети с логотипом клуба «60 секунд» и логотипом E-executive.ru, кроме того памятные призы для тех, кто правильно ответил на вопросы о Санкт-Петербурге.