Сеть Meliá избежала уже 30 тонн пищевых отходов
Сеть Meliá избежала уже 30 тонн пищевых отходов
Гостиничная компания, реализовав "устойчивую" идею вместе со своим деловым партнером, заинтересовала использованием продуктов, которые ранее шли на выброс, огромное количество постояльцев. Сейчас эта инициатива успешно действует уже в каждом четвертом отеле Испании и "спасло" 30 тонн еды.
Melia избежала 30 тонн пищевых отходов благодаря альянсу с Too Good To Go. В пересчете на выбросы углекислого газа - это "экономия" выброса 81 тонны CO2, сообщает Melia Hotels International.
Всем известно, сколько хороших продуктов идет на выброс после банкетов, кейтеринга, завтраков и т.д. Так вот: отели Melia уже несколько лет предлагают своим клиентам ежедневные "сюрприз-пакеты" через приложение Too Good To Go. В этих пакетах - излишки качественных продуктов, оставшихся со "шведского стола" на завтраке. На днях Meliá Hotels International сообщила о том, что достигла планки в 30 000 таких "сэкономленных" пищевых наборов, которые иначе пошли бы в мусорный ящик. А это больше 30 тонн вкусных и качественных продуктов.
Сотрудничество между Melia и Too Good To Go - мобильным приложением по "борьбе" с пищевыми отходами - началось еще в ноябре 2019 года с пилотной фазы проекта. Тогда эту инициативу внедрили в отелях Барселоны, Мадрида, Пальма-де-Майорки, Севильи, Канарских островов и Малаги. После получения очень позитивных результатов портфолио реализующих инициативу средств размещения начали расширять, и сейчас она представлена в 25% портфолио Meliá в Испании. Далее количество гостиниц планируется еще расширить.
Что получают пользователи? "Сюрприз-наборы", заказываемые через приложение Too Good To Go. В этих наборах - широкий ассортиментом продуктов из ежедневных завтраков "шведский стол" в отелях Meliá. Габриэль Эскаррера, председатель и генеральный директор Meliá Hotels International, пояснил, что это не только помогает повышению осведомленности наших гостей об ответственном потреблении, предотвращении пищевых отходов, формированию "здоровых" привычек, но и способствует повышению общего культурного уровня и осведомленности о местной кухне посредством качественного гастрономического предложения.
От Frontdesk.ru: в России, по крайней мере в Москве и Санкт-Петербурге, уже получило определенное распространение мобильное приложение DoggyBag. В нем за сниженную - иногда очень сильно "сниженную" - цену клиенты кафе, ресторанов и т.д. могут получить в своих любимых заведениях наборы еды. Пакеты доступны, как правило, после обеда, чем ближе к вечеру - тем ниже цена. Причем бывает как "сюрприз-набор", когда покупатель не знает, что внутри, кроме уточнения сути покупки - например, "основное блюдо", "десерт", "выпечка" и т.д., так и конкретные продукты: например, "шесть булочек Cinnabon". То есть, человек уже знаком с кухней заведения и любит ее, и при этом получает возможность выбрать либо "ужин-неожиданность", либо то, что предпочитает есть.
Так что гостиницам тоже можно взять на вооружение эту идею. Поскольку сведение пищевых отходов от "шведского стола" на завтраке сведено к минимуму в очень малом количестве гостиниц (либо же они держат это в строгом секрете и опытом с коллегами не делятся). По информации, которой располагает редакция, одна из наиболее успешных практик по доведению "еды на выброс" представлена в Radisson Collection Hotel, Moscow. Где этот объем сведен к показателю, весьма близкому нулю.