Сеть Mövenpick Hotels & Resorts представила обновленный логотип
Сеть Mövenpick Hotels & Resorts представила обновленный логотип
С момента создания компании в 1948 году и открытия первого ресторана в Цюрихе, компания Mövenpick расширялась, постепенно осваивая такие сферы, как производство вина и деликатесов и гостиничное дело, которое стало самым крупным проектом. Mövenpick Hotels & Resorts сейчас находится на пике своего успеха, расширяет свой портфель, оставаясь верным качеству, и настало время обновить бренд, отобразив в нем такие качества Mövenpick. как сервис высочайшего класса, уверенность и гостеприимство.
Лондонскому агентству дизайна Bulletproof было поручено разработать новый визуальный образ бренда, и специалисты черпали свое вдохновение из истоков компании Mövenpick. Легенда гласит, что когда основатель компании Ули Прагер прогуливался по берегу Цюрихского озера и искал название для своей новой ресторанной концепции, он увидел, как чайка (по-немецки «Möwe») пикирует и умело хватает рыбу прямо во время полета. Это была простая идея – подавать еду высокого качества по доступным ценам и быстро. С тех пор силуэт парящей птицы является постоянным логотипом компании. Дизайнеры Bulletproof наполнили этот элемент новым смыслом, придав ему глубину, сделав его более современным в корпоративных цветах Mövenpick.
Дизайнеры Bulletproof отметили, что образ парящей птицы с распахнутыми крыльями создает собственный визуальный образ Mövenpick. Жирным красным шрифтом выделен обновленный корпоративный логотип Mövenpick, возвращающий бренду жизнь и добавляющий яркости.
Новая философия бренда – «Мы создаем моменты» – все больше выходит на передний план, объединяя в себе традиционные ценности компании и особенности создания запоминающихся моментов. Эти мгновения должны быть узнаваемыми, в собственном уникальном стиле Mövenpick, как, например, Шоколадный час: возможность попробовать швейцарский шоколад и сладости в определенное время в лобби отеля или даже на выездных мероприятиях компании! Также могут быть сделаны и другие особенные действия, «простые вещи, сделанные необычным образом».
Ник Босуот, вице-президент по бренду и маркетингу Mövenpick Hotels & Resorts: «Mövenpick Hotels & Resorts очень гордится своим швейцарским наследием. Но в современном мире, который становится все более глобальным – с нашим интернациональным портфелем отелей, который растет с каждым годом – мы нуждались в корпоративном стиле, который связывал бы нас на более глубоком уровне с каждым нашим гостем. Bulletproof безоговорочно принял наш глобальный вызов, создав бренд, который идет в ногу со временем, оставаясь верной нашей швейцарской душе, разбавляя нашу жизнь яркими красками, как путешествия, которые наполняют нашу жизнь цветами».