Сеть отелей AZIMUT Hotels присоединилась к акции Colgate #SaveWaterMirror
Сеть отелей AZIMUT Hotels присоединилась к акции Colgate #SaveWaterMirror
Во Всемирный день водных ресурсов Colgate совместно с международной сетью отелей AZIMUT Hotels объявляет акцию #SaveWaterMirror («Зеркало, спасающее воду»). Каждый гость, проживая в номере отеля, благодаря умному зеркалу смог определить, насколько рационально расходует воду. Акция проводится в рамках глобальной кампании «Сохраним воду».
В день проведения акции в номерах отелей на зеркалах в ванных комнатах оставлено специальное послание, которое в необычном формате напоминает о важности бережного использования воды. Послание увидели не все гости. Зеркало самостоятельно решает, насколько экономно гость расходует воду, когда умывается или принимает душ. Тех гостей, которые держат кран с водой открытым слишком долго, ожидало предостерегающее сообщение, которое проявляется на зеркале, призывая задуматься о том, сколько воды мы тратим.
Первыми участие в акции «Зеркало, спасающее воду» приняли известные российские блогеры, посетившие отель AZIMUT Тульская. Они лично проинспектировали справедливость оценки расхода воды умным зеркалом. После этого блогеры обратились к своей аудитории и напомнили о важности сохранения исчерпаемого ресурса Земли для будущих поколений.
День проведения акции «Зеркало, спасающее воду» выбран не случайно - 22 марта Генеральная Ассамблея ООН объявила Всемирным днем водных ресурсов. Впервые День воды отмечался на планете в 1993 году. С тех пор во многих странах мира ежегодно тысячи людей и компаний организуют мероприятия, направленные на сохранение пресной воды.
Следить за акцией «Зеркало, спасающее воду» можно в социальных сетях по хэштегам #SaveWaterMirror и #AZIMUTsavesthewater.