Сеть отелей предложила гостям самим выбирать, за что платить
Сеть отелей предложила гостям самим выбирать, за что платить
Гостиничная сеть Tuna Hotels, действующая в Азии, разработала новую концепцю продажи гостиничных услуг, которая основана на тотальной экономии. В противоположность известной системе all-inclusive, первоначальная стоимость номера обеспечивает всего пять основных условий:
- хорошее местоположение отеля
- качественные кровать и матрас
- душ с горячей/холодной водой
- услуги уборки в номере
- круглосуточная охрана
Все остальные услуги, которые могут потребоваться гостю предоставляются за дополнительную плату. В отелях введена система pay as you use, которая подразумевает отсутствие доступа в общественные зоны отеля без дополнительной платы. Благодаря этой концепции, стоимость номера может начинаться от 3 долларов за ночь.
Сеть располагает отелями в Индонезии, Тайланде, Малазии, Филиппинах, Индии и даже в Великобритании.