SH&RW приведет в Россию отель на одну букву
SH&RW приведет в Россию отель на одну букву
Как стало известно Ъ, компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide выводит на рынок люксовый гостиничный брэнд W. Первый отель с таким названием появится в Петербурге в 2009 году.
Первый в России отель на 130 номеров откроется в Петербурге в районе Адмиралтейства и Исаакиевского собора апреле--мае 2009 года. Планируется, что финансировать строительство будет Сбербанк.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide управляет 850 гостиницами в более чем 95 странах. Общий номерной фонд, находящийся в управлении компании, превышает 145 тыс. номеров. В Москве компания развивает по франчайзингу гостиницы "Шератон Палас" на Тверской-Ямской, Le Royal Meridien National на Моховой и Le Meridien Moscow Country Club в Нахабине.
По словам главного редактора журнала National Geographic Traveller Геннадия Мутасова, W - один из флагманских брэндов в портфеле Starwood, предлагающий много инновационных сервисов. Например, в одном из таких отелей полностью автоматизированное управление в номере, в другом - действует меню, позволяющее выбрать то или иное постельное белье. "Этот отель рассчитан на руководителей, исповедующих идею бизнеса в стиле ''фанк'', в таком отеле вполне могут остановиться глава Apple Computers Стив Джобб или создатели империи Google", - отмечает господин Мутасов.
По материалам КоммерсантЪ