SMM для ресторана: зачем и как?
SMM для ресторана: зачем и как?
Пользовали сети легко могут превратиться в поклонников бренда и клиентов Вашего заведения. При одном условии: грамотном Вашем присутствии в социальных сообществах.
Ресторанные сети (особенно — с небольшим бюджетом) встают перед дилеммой: как сделать группы эффективными и посещаемыми при минимуме затрат?
Одним из выходов из ситуации может стать бренд-журналистика — взгляд на товар или услугу «изнутри», так называемый рассказ о заведении «с человеческим лицом»: интересные интервью, истории из жизни сотрудников, эксклюзивные видео, фотографии — все это привлечет внимание к ресторану и создаст успешный имидж.
Какой публиковать контент? В какой тональности общаться? Для кого размещать таргетированную рекламу? На эти и другие вопросы ответит Наталья Прачук, эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации Независимых Отелей Крыма, г. Симферополь.
Мастер-класс будет актуален для руководителей отделов продвижения, маркетилогов, управляющих, собственников. Мероприятие состоится 2 марта в рамках выставки «HoReCa Expo Ural». Стоимость участия — 1500 рублей.