SMM для ресторана: зачем и как?

Дек 25, 2015 | 1936 просмотров |

SMM для ресторана: зачем и как?

Пользовали сети легко могут превратиться в поклонников бренда и клиентов Вашего заведения. При одном условии: грамотном Вашем присутствии в социальных сообществах.

Ресторанные сети (особенно — с небольшим бюджетом) встают перед дилеммой: как сделать группы эффективными и посещаемыми при минимуме затрат?

Одним из выходов из ситуации может стать бренд-журналистика — взгляд на товар или услугу «изнутри», так называемый рассказ о заведении «с человеческим лицом»: интересные интервью, истории из жизни сотрудников, эксклюзивные видео, фотографии — все это привлечет внимание к ресторану и создаст успешный имидж. 

Какой публиковать контент? В какой тональности общаться? Для кого размещать таргетированную рекламу? На эти и другие вопросы ответит  Наталья Прачук, эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации Независимых Отелей Крыма, г. Симферополь.

Мастер-класс будет актуален для руководителей отделов продвижения, маркетилогов,  управляющих, собственников. Мероприятие состоится 2 марта в рамках выставки «HoReCa Expo Ural». Стоимость участия — 1500 рублей. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.