Сотрудники Radisson Hotel Group помогают ликвидировать последствия экологической катастрофы на Черном море
Сотрудники Radisson Hotel Group помогают ликвидировать последствия экологической катастрофы на Черном море
Сотрудники отеля Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi — менеджер по закупкам Кристина Манушина и юрист Олеся Черданцева — присоединились к волонтерам, оказывающим помощь в ликвидации последствий масштабного разлива мазута в Черном море
Экологическая катастрофа, произошедшая месяц назад у побережья Анапы, привела к серьезным последствиям. В воды Черного моря попало большое количество нефтепродуктов, что вызвало загрязнение пляжей, гибель птиц и морских животных, включая дельфинов.
В течение двух дней представители Radisson Hotel Group очищали пляжи от мазута и участвовали в реабилитации пострадавших животных в местном центре спасения.
Такие инициативы сотрудников отражают ключевые принципы устойчивого развития и социальной ответственности, которых придерживается Radisson Hotel Group. В рамках программы Responsible Business компания стремится минимизировать воздействие на окружающую среду, внедряя экологические практики и помогая местным сообществам.
«Radisson Hotel Group была одной из первых гостиничных сетей в мире, принявших экологическую политику еще в 1989 году. Сегодня мы продолжаем реализовывать инициативы по снижению углеродного следа, потребления воды и отходов, чтобы создать устойчивое будущее для наших гостей и сотрудников», — отметила управляющий директор Radisson Hotel Group Виолетта Ромэро дэ Торрэс.
Radisson Hotel Group объединяет более 1380 отелей в 114 странах мира и входит в число крупнейших гостиничных операторов. Компания ставит перед собой цель достичь углеродной нейтральности к 2050 году в рамках международной инициативы Science Based Target Initiative (SBTi).