Стартовал всероссийский конкурс «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности-2022»

Фев 17, 2022 | 1704 просмотра |

Стартовал всероссийский конкурс «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности-2022»

Открыт прием заявок на участие во Всероссийском ежегодном конкурсе «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности», который вот уже в третий раз проводится Ассоциацией оздоровительного туризма и корпоративного здоровья при поддержке Ростуризма

Цель одного из самых ожидаемых конкурсов в сфере оздоровительного туризма – выбрать лучшие российские санатории, максимально отвечающие качественным критериям клиентского сервиса.

Победители конкурса оцениваются профессиональным жюри в следующих номинациях:

  • Лучший номер
  • Лучшее медицинское отделение
  • Лучшее пространство для детей
  • Лучшее пространство для отдыха
  • Лучший ресторан

Для участия в конкурсе «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» необходимо до 31 марта отправить заявку и подготовить презентацию. Затем все участники получают возможность представить для оценки жюри свои проекты на конкурсных вебинарах, которые будут проходить в период с 1 апреля по 30 июня 2022 года.

Победителями становятся санатории, создающие, по мнению жюри, лучшие условия для гостей. Они будут отмечены специальными наградами на ежегодном форуме «Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности», который состоится 22 сентября в Москве.

С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте проекта https://aotrf.ru/top5/

Участники санаторно-курортного рынка о конкурсе:

Янина Гольдберг, генеральный управляющий AZIMUT Отель Прометей Небуг (Краснодарский край, Туапсинский район):

«Конкурс «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» – это мероприятие, благодаря которому отельеры всей страны могут знакомиться, общаться и обмениваться опытом. Участие в конкурсе Ассоциации оздоровительного туризма – это возможность выйти за рамки привычного и посмотреть на отель немного под другим углом. Конкурс помогает рассказать о самых лучших и уникальных особенностях здравниц – важно подойти к этому творчески и с энтузиазмом».

Оксана Лушина, заместитель генерального директора – главного врача по операционной деятельности и сервису санатория «Родник» (Кисловодск, Ставропольский край):

«Подобные мероприятия дают возможность поделиться успехами и достижениями, а также наметить зоны развития объекта, которые часто не видны в текущей операционной деятельности. Мы рекомендуем коллегам, планирующим представлять свои объекты на конкурс в будущем, обязательно участвовать в конкурсных вебинарах и тщательно готовиться к презентации объекта, ее должны проводить подготовленные специалисты, которые готовы ответить на вопросы других участников»

Сергей Берштейн, к.м.н., заместитель главного врача по лечебной работе клиники-санатория «Ревиталь Парк» (Московская область):

«Подобный формат позволяет увидеть запас преимуществ и помогает понять недочеты, которые нужно скорректировать. Для нас была очень важна экспертная и независимая оценка. Помимо двух почетных наград, мы получили подтверждение, что развиваемся в нужном направлении, и что не зря делаем большую работу над уровнем сервиса ради клиента, восстановления его здоровья, создания условий комфортного пребывания и лечения»

Лилия Трофимова, исполнительный директор санатория «Заполярье» (Краснодарский край, Сочи):

«ТОП-5 здравниц, как и любой конкурс – это соперничество, но в хорошем понимании. Соперничество помогает двигаться вперед, открывать новые направления и достигать вершин. С каждым годом мы замечаем, что благодаря духу соперничества, мы, как и наши коллеги меняемся в лучшую сторону».

Татьяна Мамонтова, управляющий партнер Здравницы «Лаго-Наки» (Республика Адыгея):

«Конкурс «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» чрезвычайно важен. Он создан для обмена опытом среди участников санаторно-курортного рынка. Считаю, что большая часть участников давно вышли из того подросткового возраста, когда победа в конкурсе и эйфория от нее – это то, ради чего мы работаем. Мы работаем ради изменения отрасли, мы работаем ради изменения состояния здоровья наших гостей, мы работаем ради изменения здоровья нации!»


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.