Токийский отель Shangri-La устроил аукцион в Twitter
Токийский отель Shangri-La устроил аукцион в Twitter
По случаю празднования своего второго дня рождения токийский отель Shangri-La с 24 по 31 января проводит специальный аукцион в Twitter. Ценный лот аукциона – проживание в отеле в течение одной ночи в номере категории «Deluxe» с видом на залив. Начальная ставка - 5 евро (634 йены).
Обычно проживание в номере подобной категории стоит 660 евро (74 000 йены) за ночь без учета налогов.
Аукцион носит благотворительный характер, так как все собранные деньги будут направлены в некоммерческую организацию Ashinaga, которая помогает детям-сиротам.
Чтобы принять участие в аукционе, гостям необходимо стать последователями официальной странички отеля Shangri-La Hotel, Tokyo(@shangrilatokyo) на Твиттере и сделать ставку на #shangrila_auction. В течение аукциона гости могут делать несколько ставок, тем самым увеличивая свои шансы на победу. Самая высокая ставка будет отображаться на сайте www.shangri-la.jp/english/twitter_auction/ в режиме реального времени. На этом же сайте можно ознакомиться с правилами участия в аукционе.
Отель Shangri-La Hotel, Tokyo в течение этого года проведет несколько аукционов. Более того, руководством отеля было принято решение провести подобное мероприятие в еще одной известной социальной сети – Facebook.
На момент публикации текущая ставка за номер уже составила 100 000 йен.