Travelline подключила международные бренды к акции Ростуризма

Авг 20, 2020 | 2782 просмотра |

Travelline подключила международные бренды к акции Ростуризма

Благодаря решению IT-компании к Программе поддержки внутреннего туризма смогли подключиться не только индивидуальные отели и российские гостиничные сети, но и объекты брендов Marriott и Radisson в России. Всего к Программе подключилось 3000 отелей. Как распределятся средства на рынке пока неизвестно, так как у программы есть ряд ограничений.

Несмотря на сложную систему корпоративных согласований, а также сжатые сроки подключения к программе Ростуризма и платежной системы «Мир», отели международных операторов Marriott и Radisson примут участие в Программе по возврату части средств туристам, забронировавшим отели в период с 21 по 28 августа.

«Мы делаем все, чтобы нашим клиентам было удобно бронировать и не упускать возможности», — комментирует председатель Бизнес Совета Marriott International в России, Ваге Хачатрян.

Компания Radisson Hotels также специально под Программу запустила портал https://travelrussia-radissonhotels.ru/, где представлены все отели, участвующие в акции.

 “Мы рады возможности присоединиться к этой кампании и предложить нашим гостям стать участниками программы по поддержке внутреннего туризма и получению кешбэка в более 30 отелях нашей сети. Данная инициатива повысит интерес к внутренним путешествиям, а это значит, что все больше россиян смогут увидеть Россию во всей ее красе и многообразии” — комментирует Мачек Мязек, вице-президент по российскому региону Radisson Hotel Group.

Все технологические вопросы на себя взял TravelLine — российский IT-провайдер для гостиничной индустрии. Как технологический партнер, компания провела целый ряд работ:

  • Создала для каждого отеля отдельный сайт на основе конструктора TL: Express со встроенным модулем бронирования.
  • Автоматически отправила заявку на участие в Программе от имени сети отелей в Ростуризм.
  • Подключила эквайринг компании-партнера «КОМФОРТ БУКИНГ», чтобы прямо на сайте оплачивали проживание картой.
  • Помогла провести все необходимые настройки личного кабинета TravelLine.

«Интерес к акции от Ростуризма у клиентов TravelLine был высок. Нашей задачей, как IT-провайдера, было оперативно решить все технические вопросы, чтобы отели смогли быстро принять участие в акции. Для восемнадцати объектов сети Marriott мы создали отдельный сайт для каждого отеля со встроенным модулем бронирования. Теперь гости сети смогут получить кешбэк на свой счет, если выполнят все условия акции», — комментирует CEO TravelLine, Александр Галочкин. 

"Мы смогли подключить 31 отель сети Radisson и настроить все необходимые процессы", - отметил Александр. 

Фактически компания Travelline спасла программу Ростуризма, считают участники гостиничного рынка, так как условия подключения к Программе кешбэка были достаточно сложными и на подключение к ней было отведено очень короткое время. Самостоятельо отели не справились бы с подключением.

В соответствии с программой гости могут получить кешбэк при оплате брони картой «Мир» на сумму от 25 000 рублей, а отели — возможность привлечь гостей с высокими чеками. Размер кешбэка рассчитывается ступенчато и может составлять до 20% от брони. Отели будут бронироваться по невозвратным тарифам.

Всего Ростуризмом выделено 15 млрд рублей на возвраты, которые при среднем кешбэке в 15% могут сгенерировать рынку дополнительно 100 млрд рублей. Как распределятся средства на рынке пока неизвестно, так как у программы есть ряд ограничений. Например, если гость планирует покупать по программе и перелет и проживание, то они должны быть оплачены единой транзакцией, что можно сделать только через туроператора. Также неясно, сколько гостей перебронируют свое проживание по акции, отменив брони, сделанные ранее.

Тем не менее к акции подключилось 3000 отелей, и Фронтдеск.ру надеется, что Программа сгенерирует дополнительный спрос для отелей.

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.