Тренд на гибкое время заезда-выезда становится вирусным
Тренд на гибкое время заезда-выезда становится вирусным
Инициативу, названную Flexy Time, подхватили гостиницы США и Европы
Недавно мы уже писали о том, что бренд Hoxton Hotels рискнул предложить своим гостям заселяться и выселяться в удобное им время, при соблюдении минимальных условий (предупреждение отеля об этом заранее, за трое суток). А сейчас стало известно, что подобную услугу начали предлагать уже и средства размещения в Европе и США. Программа даже получила особое название – Flexy Time, - и быстро набирает популярность среди путешественников, прилетающих ночью или ранним утром и вылетающих вечером.
В некоторых гостиницах эта услуга бесплатна, в других пока платная, однако если вспомнить, что совсем недавно ранний check-in и\или поздний check-out не всегда был возможен даже за деньги, - это довольно прогрессивно для гостиничного рынка в целом.
В лидерах-«пионерах» по понятным причинам оказались крупнейшие международные гостиничные сети. Так, члены прошедшей ребрендинг программы лояльности от Marriott – Marriott Bonvoy - вовсю пользуются услугой раннего заезда\позднего выезда: она доступна «платиновым» и «золотым» членам программы.
В других отелях, в том числе ряде независимых, услуга все чаще предлагается гостям как дополнительная, причем за весьма умеренную сумму: не стоимость полсуток, как еще несколько лет назад, а в размере примерно 5% от стоимости номера. Разумеется, при наличии в гостинице свободных мест.
Информационный портал Skift, проводивший исследование на тему доступности Flexy Time в отелях по всему миру, написал, что в периоды, когда гостиница не переполнена, и есть свободные номера, обидно не использовать эту возможность. Ведь туристы ценят такую лояльность, и с гораздо большей вероятностью в следующий раз выберут для проживания именно этот отель, либо же порекомендуют его друзьям и знакомым.