"TRENDS маркетинг" представит новые подходы к продвижению отелей
"TRENDS маркетинг" представит новые подходы к продвижению отелей
Международная выставка «ПИР-ОТЕЛЬ 2019» готовит полную перезагрузку и расширение границ возможностей участников мероприятия. Особенно интенсивно перезагружаться будем на площадке «TRENDS маркетинг»
Международная выставка «ПИР-ОТЕЛЬ 2019», которая состоится 7-10 октября в Москве на выставочной площадке «Крокус Экспо», всегда идёт на шаг впереди, диктует тренды и тенденции отечественной индустрии гостеприимства. Участников здесь ждёт полная перезагрузка и расширение границ возможностей.
Особенно интенсивно перезагружаться будем на площадке «TRENDS маркетинг», где ведущие эксперты отрасли поделятся новыми технологиями и подходами к продвижению отеля.
Цифровому или digital- маркетингу будут посвящены сразу два семинара Олега Ульянского (отельный маркетолог, работающий с крупными сетками отелей, в том числе AZIMUT Hotels) и Сергея Скорбенко (Генеральный директор агентства DigitalWill). Армен Каладжян (один из ведущих экспертов в области интернет-маркетинга) расскажет о трех разных стратениях рекламных кампаний для отелей. Формирование трафика гостей – одна из важных тем – прозвучит на семинаре Кирилла Иртюги (основателя и генерального директора УК РосинвестОтель). Алёна Енова (одна из ведущих хостельеров и отельеров Петербурга и России) представит самые актуальные и работающие маркетинговые фишки, два часа лайфхаков и хардкора по теме «Маркетинг в отелях».
Сергей Сизый (член международного союза светодизайнеров IALD) поможет пролить свет на тему организации освещения в отеле. Вы узнаете, как с помощью правильного освещения сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным. Александра Слесарева (Директор по маркетингу SO Sofitel) расскажет о креативном подходе в маркетинге, как правильно работать со «звездными» гостями, блогерами и прессой. Александр Елисеев (Директор по развитию Academy Vitality, один из ведущих экспертов по гостиничному и туристическому маркетингу) предложит обсудить как создавать и продавать эмоции, а темой Наталии Беляковой (Регионального директора по маркетингу и PR итальянского девелоперского холдинга Domina Group) станет сенситивный маркетинг и маркетинг через новые каналы: up-sell, cross-sell, cross-promo. Роман Сабиржанов (основатель компании по открытию и управлению отелями и хостелами Hotconsulting.ru) поделится практическим опытом продвижения отеля с помощью мессенджеров и чат-ботов. Лиана Антонова (Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью ФГУП «Президент-Отель») расскажет, как с помощью маркетингового опыта совершенно из другой индустрии поднять рейтинг лояльности гостей за год на несколько десятков процентов. О важности развития личного бренда отельера и его влиянии на формирование имиджа отеля предложит задуматься Максим Никитин, клиентами которого являются сеть AZIMUT HOTELS, KR PROPERTIES, отель Метрополь, Петровский путевой дворец, завод Карат, Истринскую долину и многие другие.
Следите за программой, чтобы успеть забронировать место на семинаре всех самых хитовых спикеров, способных перевернуть ваше восприятие на бизнес!
Подробная программа и регистрация на сайте ПИР-ОТЕЛЬ