TripAdvisor борется с ложными отзывами об отелях
TripAdvisor борется с ложными отзывами об отелях
Ведущий туристский сайт TripAdvisor.com, аккумулирующий отзывы туристов о десятках тысяч гостиниц по всему миру, продолжает борьбу с участившимися ложными отзывами об отелях, сообщает Associated Press.
Отели используют различные ухищрения, чтобы поднять свой рейтинг в системе, начиная с простейшего написания отзывов сотрудниками отелей, заканчивая наймом pr-агентств и предоставлением скидок туристам, пишущим положительные отзывы.
Портал TripAdvisor использует специальные предупреждения, которые он ставит рядом с названиями отелей, которые пишут положительные отзывы о себе или очерняют своих конкурентов.
«Мы знаем, что 23 миллиона отзывов на портале TripAdvisor оставлены реальными туристами, - комментирует Брук Ференцик, представитель TripAdvisor. – Большинство отельеров понимают риск того, если они опубликуют ложную информацию на TripAdvisor».
Если TripAdvisor установил предупреждение возле имени отеля, то о том, чтобы снять его, отелю придется договариваться в индивидуальном порядке, обещая, что подобных инцидентов не повторится. «Данное предупреждение серьезно влияет на репутацию отеля», - комментирует Лиза Кляйн Перо, Профессор по маркетингу Корнелловского Университета.
TripAdvisor использует различные методы для предотвращения ложных комментариев: отзывы проверяются модераторами перед публикацией, используется автоматизированная система для анализа, также любой пользователь портала может пожаловаться на недостоверный отзыв.
Однако эксперты отмечают, что до сих пор удается выловить не все комментарии, поэтому часто туристы больше доверяют не отзывам, а журналистам или гостиничным критикам перед выбором отеля для путешествия.