TUI активно расширяет не только "портфель" отелей, но и спектр услуг
TUI активно расширяет не только "портфель" отелей, но и спектр услуг
Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию

Компания TUI - уже не просто поставщик туристических услуг, а, похоже, постепенно превращается в "метавселенную", следуя примеру ряда других крупных компаний. А для привлечения клиентов делает акцент на то, чтобы стать в первую очередь "поставщиком впечатлений". Платформа TUI уже сейчас предлагает разнообразные опции для бронирования отпуска, включая перелеты, морские круизы, отели, трансферы и т.д., но планирует и дальнейшее расширение. В будущем - приобретение билетов на мероприятия или бронь столиков в ресторанах, в том числе в их "родных" городах: то есть, не нужно приобретать турпакет или что-то в этом роде.
Такие планы озвучил стратегический директор TUI Петер Крюгер в ходе интервью с руководителями высшего звена в рамках конференции конференции ITB Berlin-2025. Заявив, что основная цель - обеспечить взаимодействие клиентов с TUI не раз-два в год, в ходе отпуска, а гораздо чаще.
Что касается гостиничного сегмента, то TUI уже является крупнейшим поставщиком номеров в отелях Карибского региона, и весьма мощно представлена в странах Средиземноморья. "В первую очередь в планах - расширение в Южном полушарии. Мы хотим уделить особое внимание развитию нашего бизнеса в Восточной и Западной Африке, а также в Индонезии». На данный момент компания управляет - или готовится управлять - уже 500 гостиницами.
Причем нередко "подхватывают" стратегии городских отелей и переносят этот опыт в сегмент курортных: "Во многих случаях владельцы отелей испытывают трудности с профессиональным управлением, и мы видим в этом большие возможности", - пояснил господин Крюгер.
Ну и возвращаясь к "акценту на впечатления": ключевым активом вертикально интегрированной бизнес-модели TUI, которая уже сейчас обслуживает около 28 миллионов гостей по всему миру, является ее обширный пул данных о клиентах. Это позволяет компании предлагать высокоперсонализированные "туристические впечатления", выходящие далеко за рамки привычного отпускного отдыха "море-тире-пляж". По мнению TUI, в будущем именно развлечения, уникальные впечатления и интересные мероприятия - а не теплая погода, море и песок - станут основным фактором принятия положительного решения о поездке.
А еще - следование трендам устойчивого развития: TUI уже сейчас управляет собственными "солнечными полями", в частности, в горах Анталийского региона (Турция, где сосредоточено немало средств размещения под брендом TUI), которые генерируют энергию для пляжных отелей. Что, к слову, очень выгодно: подобные вложения окупаются обычно в течение 4-5 лет.