TUI придется расстаться с некоторыми отелями чтобы выжить в кризис
TUI придется расстаться с некоторыми отелями чтобы выжить в кризис
Речь предварительно идет о примерно 40 собственных отелях из 400, которыми владеет TUI, а также о британской круизной компании Marella
Туристическому концерну TUI, несмотря на полученную господдержку от немецкого правительства, придется расстаться с частью своих активов. Речь предварительно идет о примерно 40 собственных отелях из 400, которыми владеет TUI, а также о британской круизной компании Marella, также принадлежащей туроператору.
Об этих планах заявил в Международном клубе экономических журналистов Франкфурта гендиректор TUI Фриц Юссен. По его словам, главная цель – обеспечить приток денежных средств в размере 1.5 млрд евро за счет увеличения капитала TUI и/или продажи некоторых из его компаний.
Наша справка: подразделение по управлению отелями в TUI Group включает 14 различных брендов. Это TUI Blue, Robinson, Magıc Lıfe, RIU, Sensatorı, Sueno, Atlantica, Gunpowder, Blue Diamond, Dorfhotel, Grouphotel, Iberotel, Jaz, Mixing, Nordotel, Sol Y Mar, Tuscany Resort, Castelfalfi, TT Hotels.
Напомним, в начале октября компания выполнила ещё одно условие для предоставления второго стабилизационного пакета займа со стороны федерального правительства Германии. Туроператор получит в свое распоряжение еще 1.2 млрд евро, тем самым избежав национализации, возможность которой в Германии уже начали обсуждать.
Как сообщают немецкие СМИ, в связи с тем, что держатели облигаций TUI отказались от определенных прав в начале сентября, Немецкий фонд экономической стабилизации (WSF) подписался на облигации объемом 150 миллионов евро. Благодаря поступлениям от облигаций с варрантами и увеличению кредитной линии KfW на 1.05 миллиарда евро, TUI Group получит в свое распоряжение еще 1.2 миллиарда евро. Таким образом, согласно заявлению туроператора, у немецкого TUI окажутся финансовые ресурсы суммарно в размере около 2.0 млрд евро. «Пакет обеспечивает достаточную ликвидность для покрытия сезонных колебаний спроса зимой 20/21 года, а также укрепляет позиции группы в текущей нестабильной рыночной среде», - говорится в сообщении компании.
«Мы продолжаем работать в очень нестабильной рыночной среде. Рекомендации для путешественников и сбои в поездках на наших рынках и в наших направлениях постоянно меняются. По-прежнему существуют значительные ограничения на поездки по всему миру из-за COVID-19 и на нашу деятельность. Это затрудняет планирование и требует от туроператоров огромной гибкости», - заявил Фриц Юссен, генеральный директор TUI Group. По его словам, расширенный пакет стабилизации с государственными кредитами прежде всего обеспечит ликвидность во время пандемии. «Мы должны преодолеть этот период без значительного оборота и в то же время ускорить реструктуризацию на период после COVID-19. TUI станет более цифровым и эффективным. Кроме того, мы хотим продолжать устанавливать стандарты для большей устойчивости в туризме в будущем, даже если в настоящее время мы должны сосредоточить внимание на преодолении кризиса», - добавил глава компании.
При этом, по прогнозам туроператора, ситуация в туризме останется нестабильной «по крайней мере в течение следующих нескольких кварталов» - то есть, до сезона 2021. На простых работниках туроператора кризис также продолжает давить: TUI сокращает 8000 рабочих мест в рамках программы экономии на 300 миллионов евро.