Туристы получат компенсацию от Travelocity
Туристы получат компенсацию от Travelocity
Travelocity вносит свою лепту в борьбу ведущих онлайн-агентств путешествий и предлагает туристам возместить упущенную выгоду, если вдруг забронированный номер в гостинице упадет в цене к тому моменту, когда им придется в нем остановиться.
Обычно конкурирующие компании предлагают сохранность цены только в том случае, если клиент найдет меньшую цену на другом сайте или в течение времени, когда можно отменить бронь. А клиенты Travelocity, которые нашли тот же самый отель за меньшую цену на других сайтах (кроме тех отелей, стоимость номера в которых называют сами клиенты) в течение любого срока до дня выезда из гостиницы, могут поставить в известность Travelocity и получить компенсацию за разницу в цене. Вдобавок, с этого дня и до 31 декабря 2009 года клиенты получат скидку $50 на будущие поездки, пишет UpgradeTravelBetter.
Веб-сайты отелей обычно предлагают период в 24 часа, чтобы отозвать заявку, если клиент найдет отель за меньшую стоимость, как, например, это делает Hayatt. Orbitz автоматически предлагает возмещение разницы (опция Price Assurance), если другой клиент на Orbitz бронирует такой же номер на ту же дату по меньшей стоимости. Предложение Travelocity под названием Good Buys выгодно (и возможно) только для оплаченных броней, ведь от заказа, который можно отменить, всегда есть возможность отказаться и перебронировать комнату за более низкую цену.
Чтобы отслеживать цены после того, как комната забронирована, клиенту понадобится сервис Yapta. Yapta позволяет получать апдейты, если цена на определенные отели и комнаты (а также авиабилеты) падает. Забронировав комнату на Travelocity, следует незамедлительно поискать этот отель на Yapta, затем выбрать track price drops. Если цена упадет - клиенту придет уведомление по e-mail. После этого необходимо связаться с Travelocity и получить разницу в стоимости.
Источник: Travel.ru