УК Domina Management поделилась ключевыми трендами гостиничной индустрии на 2024 год

Дек 19, 2023 | 1367 просмотров |

УК Domina Management поделилась ключевыми трендами гостиничной индустрии на 2024 год

Управляющая компания Domina Management, представляющая в России итальянского оператора и девелопера Domina Group, озвучила ключевые тренды, которые, по мнению экспертов Группы, будут оказывать сильное влияние на российскую индустрию гостеприимства в 2024 году

Среди наиболее значимых тенденций, на которые компания рекомендует обратить внимание, обозначен Wellness. Особенно подчеркивается повышение популярности партнерства гостиниц с экспертами по оздоровлению и лечебными центрами с целью формирования уникальных предложений по профилактической медицине и форматов ухода за собой. Гостиницы продолжат захватывать новый сегмент в диагностике здоровья и персонализированных лечебных программах помимо стандартных услуг SPA-центра. Вопросы гигиены и безопасности также продолжат быть актуальными, особенно в маркетинговых сообщениях. 

Выделяется тренд на активное внедрение искусственного интеллекта в процессы обслуживания гостей, обработки и анализа данных, автоматизации работы гостиниц. Все это будет в первую очередь направлено на повышение уровня сервиса и обеспечение скорости и качества обработки запросов гостей. Подчеркивается, что важную роль будут играть чат-боты. В целом все технологии, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание, оптимизируют поиск и погружают в инфраструктуру, будут работать на развитие отеля и повышение его загрузки; спрос на такие технологии будет расти. Эксперты выделили голосовой поиск, бесконтактную оплату, VR технологии, дополненную реальность, роботизированные решения и мобильную регистрацию. Внедрение технологий бесконтактного обслуживания, считают в Domina Management, станет в определенной степени решением вопроса нехватки кадров в отрасли. Но пока не ясно, как данный тренд скажется на стандартах сервиса в целом, ведь ничего так сильно не влияет на общее впечатление от пребывания в отеле, как гостеприимство его персонала.

Эксперты компании также выделили среди трендов персонализацию, цифровой маркетинг и коллаборации.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.