Управляющий доходностью в отеле, или 10 практических навыков revenue-менеджера

Авг 28, 2015 | 4838 просмотров |

Управляющий доходностью в отеле, или 10 практических навыков revenue-менеджера

Финансовые показатели являются определяющими критериями работы любого отеля. В условиях нестабильного рынка вопросы повышения доходности отеля посредством корректных прогнозов и оптимизации продаж гостиницы становятся все более актуальными для многих как больших, так и малых отелей. Каждый отель стремится получить больший доход от своей деятельности, стараясьпри этом не только продать свои услуги по выгодной цене, но и сократить свои расходы на оказание данных услуг. Чтобы достичь этой цели гостиницы применяют такой инструмент, как RevenueManagementSystems, возложив ответственность на revenue-менеджера.

А в вашей организации работает такой человек, который отвечает только за это направление? Что вы знаете о должности revenue-менеджера?

6 октября 2015 года на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом» Андрей Кузьмин, директор по доходам и ценовой стратегии Novotel Sheremetyevo Airport, поделится своим опытом работы в этой сфере с участниками семинара «Управляющий доходностью в отеле, или 10 практических навыков revenue-менеджера».

В ходе семинара вы узнаете, кто такой Revenue-менеджер и нужен ли он в гостинице; какими существенными навыками (Essentialskills) он должен обладать; что входит в обязанности, что ему мешает, а что помогает. Кроме этого, расскажет, какие перспективысуществуют у RevenueManagementSystemна 2016-2017 гг.

Более подробную информацию читайте по ссылке.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.