В Four Seasons Chat добавился новый канал для связи
В Four Seasons Chat добавился новый канал для связи
Сеть отелей и курортов Four Seasons расширила возможности своего многоканального сервиса Four Seasons Chat с добавлением WhatsApp. С момента запуска в чат Four Seasons было отправлено более 3,5 миллионов сообщений. Сервис позволяет гостям всегда находиться на связи с командой отеля в режиме реального времени и создает больше возможностей для тщательного планирования путешествия.
«Комфорт наших гостей во время пребывания и удобное дистанционное взаимодействие с нашим брендом остается нашим главным приоритетом», – комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам, «Мы смотрим на вещи прежде всего глазами потребителя, что помогает добиться эффективного и в то же время живого общения с нашими гостями. Внедряя в нашу работу новые технологии, мы продолжаем стремиться сделать ваше путешествие максимально беззаботным, в том числе и благодаря цифровым коммуникациям».
Инноватор в индустрии гостеприимства, сеть отелей и курортов Four Seasons в 2017 году запустила многоканальный сервис обмена сообщениями, в котором нет роботизированных ответов. Сервис на 100% обслуживается людьми и наделен функцией точного и оперативного перевода более, чем на 100 языков. Среднее время ответа составляет не более 90 секунд. Гости отелей и курортов сети могут воспользоваться сервисом Four Seasons Chat для отправления любых вопросов и пожеланий, включая запрос рекомендаций по лучшим ресторанам и бронирование столиков, доставку еды и напитков в номер, запись на спа-процедуры и бронирование гольф-поля, получение консультаций по лучшим местам для шопинга, уведомление о позднем прибытии и раннем отъезде, доставку напитков к бассейну и даже заказ частного самолета.