В Гранд Отеле Европа открылся ресторан AZIA

Мая 21, 2015 | 2226 просмотров |

В Гранд Отеле Европа открылся ресторан AZIA

Гранд Отель Европа открыл свой самый ожидаемый и масштабный ресторанный проект – AZIA, рассчитанный на 140 посадочных мест. Высокая кухня трёх Азий — Южной, Юго-Восточной и Восточной — представлена изысканными оригинальными блюдами, приготовленными на огне и пару, в воке и в тандуре, и приправленными восточными специями, которых здесь насчитывается более 150 наименований. Фирменные блюда — приготовленный в воке краб по-сингапурски с перцем чили, цыпленок из тандура с морковью с имбирем, паровые булочки с начинкой из мяса омара с пятью специями.

Карта меню скомпонована не по географическому принципу, а по представленным методам термической обработки продуктов. Среди особенностей ресторана – большой выбор традиционного хлеба домашнего приготовления из разных стран Азии, оригинальные индийские маринады, свежий васаби домашнего приготовления.

Суши-меню представлено за отдельной барной суши-стойкой. Интересен выбор десертов, в том числе «Айс Качанг» – традиционный малайский десерт из фруктового льда с фруктами, соусами и сиропами, распространенный также в Сингапуре и Брунее.

Шеф-поваром ресторана стала Лариса Кордик. В её подчинении международный коллектив поваров, где су-шефами являются Варапорн Писанпон из Бангкока (Тайланд) и Карма Шерпа родом из Тибета. Карма работал в отеле не один год в ресторане "Чопстикс".

Обширная винная карта составлена по инновационному принципу Северного и Южного полушарий. Сомелье ресторана поможет сориентироваться в богатой винной карте, в которой представлены классические регионы происхождения вин, но также уделено внимание и не известным широкому кругу странам-производителям. Например, вино Magrez Aruga из винограда Кошу из японского города Изехара. Всего в карте представлены вина из 20 стран мира. Коллекция шампанского включает подборку Blanc de Blancs, прекрасно сочетающуюся с азиатскими деликатесами, а также эксклюзивные винтажи шампанского, например, Amour de Deutz (винтажи 1999 / 2000 и 2002) в шестилитровых бутылях Матузалем.

В Барной карте наряду с классическими коктейлями с легким азиатским акцентом имеются и чайные коктейли. Для составления коктейльной карты была приглашена миксолог Эстер Медина Куэста, бар-менеджер лондонского бара Opium и одна из самых влиятельных личностей в барной индустрии. Она же провела интенсивный тренинг в течение месяца для всего персонала ресторана. Японские алкогольные напитки представлены коллекцией саке, а также сётю (букв. «жжёное вино») крепким японским спиртным напитком, чаще всего изготавливаемым из риса. Чайная карта (в том числе с чаями из Южной Кореи) предлагает инновационное «чайное меню» - индивидуальные чайные рекомендации к каждому выбранному блюду.

Пространство зала ресторана в 250 м2 разделено на зоны. Здесь предусмотрены барная зона, обеденный зал, VIP-зона на 8 персон, суши-бар, зона открытой кухни. Общая площадь ресторана вместе с кухней составляет более 700 м2.

«Идея дизайна ресторана основана на противопоставлении: нового и старого, Востока и Запада», - говорит Казушиге Масуя, дизайнер архитектурного бюро Super Potato. «Мы взяли «старый» этнический орнамент – русский солярный знак – и использовали его для оформления потолка и пола. Традиционную фасадную (экстерьерную) отделку стен применили по-новому для оформления интерьера. Мы использовали специфические азиатские материалы, чтобы они контрастировали с западной атмосферой отеля. Например, японский камень Аджи, древесину касторовой аралии, блоки из стекла, а также шероховатую текстурированную кирпичную плитку. Один из важных аспектов японской философии – продление жизни старых вещей. В духе этой идеи у нас родился любопытный арт-объект – массивные входные двери, выполненные из разнокалиберных кусочков металла.

Одной из визуальных доминант в ресторане является барная стойка из камня Аджи, называемого также «алмазным гранитом». Это один из трёх великих японских видов гранита, который добывают в префектуре Кагава у подножия горы Якури-Гокен, на которой находится одно из священных мест паломнического маршрута Шикоку Хенро, и доступ к ней ограничен. Пять вершин этой горы, расположенные в один ряд, возвышаются как пять поднятых мечей, поэтому гора и получила своё название «Гокен», т.е. «пять мечей». Гранит аджи славится своим мелким зерном, и чем дольше он полируется ветрами, тем больше мерцают вкрапления из черной слюды.

В пространстве ресторана выделено три зоны – барная, обеденная и суши-зал – и в каждом своя доминанта – барная стойка: из стеклянных блоков, камня Аджи и древесины касторовой аралии соответственно,» – комментирует Казушиге Масуя.

Разработанный компанией Super Potato, японским архитектурно-дизайнерским бюро с 40-летней историей, интерьер ресторана AZIA призван подчеркнуть азиатские традиции и географические особенности разных регионов. В работе над проектом ресторана дизайнеры черпали вдохновение в старинной японской архитектуре и чайных домиках с характерными для них принципами естественности и простоты. Материалы, использованные в интерьере: железо, дерево, натуральный камень, кирпичи – контрастируют и подчеркивают красоту обширного пространства ресторана.

Бюро Super Potato было основано в 1973 году дизайнером Такаши Сугимото. На протяжении этих лет компания находится на переднем крае интерьерного дизайна и создает успешные, не выходящие из моды стильные проекты по всему миру. В портфолио бюро знаменитые лондонские рестораны Zuma и Roka, рестораны Аркадия Новикова «Недальний Восток» в Москве и Novikov Restaurant & Bar в Лондоне, рестораны отеля Grand Hyatt Singapore, ресторан Sensi отеля Bellagio в Лас-Вегасе и другие.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.