В Казани может появиться второй отель под брендом Marriott
В Казани может появиться второй отель под брендом Marriott
Открытие предварительно запланировано на 2020 год, однако оператор пока не подтверждает данные планы
И чиновники, и эксперты индустрии прогнозируют скорое открытие второй гостиницы под брендом Marriott в столице Татарстана в следующем году. Отель предположительно будет находиться на улице Баумана, хотя сама компания Marriott локацию пока не подтвердила, как и размер номерного фонда.
Напомним, Казань в 2020-м планирует обзавестись сразу несколькими новыми средствами размещения. Помимо Marriott, также в планах – открытие «Арт-отеля» 4*, Novotel 4* и второй очереди Kazan Palace by Tasigo. Помимо этого, председатель Ассоциации отельеров Казани и Республики Татарстан Гульнара Сафина в беседе с РБК Татарстан пояснила, что ожидается появление еще трех апарт-отелей в центральных районах.
На данный момент из «представителей» компании Marriott в Казани уже открыт Courtyard by Marriott Kazan Kremlin 4* на 150 номеров. Всего в России у Marriott на текущий момент 29 гостиниц в 13 регионах.
Что же касается планов развития гостиничного рынка в целом, то глава комитета по развитию туризма Казани Дарья Санникова пояснила, что количество средств размещения быстро увеличивается: «Если в 2005 году было порядка 35 средств размещения, то сейчас их около 250. Появление дополнительных отелей международной сети важно для города с точки зрения статусности» Г-жа Санникова также предположила, что у гостиниц не будет проблем с загрузкой, так как событийная жизнь города поддерживается и пополняется новыми мероприятиями. Напомним, Казань только по итогам 2018 года посетили 3,4 млн туристов.
Однако Гульнара Сафина придерживается иного мнения: по ее версии, открытие значительного количества новых гостиниц осложнит работу уже действующим. «Новые объекты открываются на волне успешного проведения ЧМ-2018 и чемпионата мира по рабочим профессиям в 2019 году. Но при этом среднегодовая загрузка по итогам прошлого года составила 56%. Поэтому сейчас сложно сказать, насколько успешно мы сможем работать и сосуществовать на рынке, не теряя ни в цене, ни в качестве. Это будет тяжело».