По данным крымского туроператора «Ласпи», для повышения конкурентоспособности ряд отелей Крыма начал внедрять услугу «все включено». Об этом говорится в сообщении туроператора.
В сообщении говорится, что некоторые отели в нынешнем курортном сезоне намерены предложить отдыхающим трехразовое питание, в том числе шведский стол, что соответствует стандарту услуги «все включено». В частности, среди отелей, в которых планируется нововведение — феодосийский «Атлантик». Кроме того, некоторые хотельеры решили перейти на систему питания для отдыхающих в стандартных номерах с элементами шведского стола, хотя ранее такая услуга была доступна только для отдыхающих в номерах повышенной комфортности и люксах, для которых предусмотрено так называемое коммерческое питание.
Как сообщало агентство е-Крым, специалисты одного из крупнейших крымских туроператоров фирмы «Генуя-Тур» считают, что для санаторно-курортных учреждений Крыма одним из основных способов конкуренции является повышение уровня сервиса, в частности, внедрения обслуживания уровня «все включено». По цене крымские отели сопоставимы, например, с турецкими, в которых на семидневный отдых на двоих необходимо потратить порядка 1,5 тыс. долларов США в отеле невысокого класса. Чтобы отдохнуть в отеле более высокого уровня, необходимо потратить порядка 2,5 тыс. долларов США. Однако, в стоимость путевки в турецких отелях входят услуга «все включено», то есть питание несколько раз в сутки, анимация, и, кроме того, в стоимость входит плата за перелет в Турцию. Крымские здравницы услуг подобного уровня за такую же цену не предоставляют.
Источник: ИА e-Крым