В Marriott Moscow Royal Aurora завершилась реконструкция
В Marriott Moscow Royal Aurora завершилась реконструкция
Отель Marriott Moscow Royal Aurora завершил значительное обновление своих общественных зон.
В процессе реновации были установлены новые полностью автоматические двери, обновлен холл при входе и лобби бар на первом этаже. На втором этаже были обновлены все конференц-залы, фойе, а также ресторан - стейк хаус Поло Клуб.
Светлый и просторный холл отеля является прекрасным местом для проведения как деловых встреч, так и просто для отдыха. Теперь гости входят в него через новые полностью автоматические двери. Они сохранили свой классически-элегантный стиль, приобретя многие практические удобства. Концепция была разработана немецкой компанией DORMA, которая является одним из лидеров в сегменте автоматических дверей. Все оригинальные деревянные дверные панели были тщательно восстановлены или заново изготовлены вручную. Затем их подогнали вручную и закрепили на новой дверной конструкции.
Пол лобби бара устилает новое ковровое покрытие в темно-синих тонах, которое отлично гармонирует с новой обивкой кресел. Новые обои кремового цвета придают бару свежий вид. С ними отлично сочетаются портьеры с элегантным неброским рисунком.
Второй этаж преобразился очень значительно. Высокого качества мягкие ковры в элегантной бежево-кремовой гамме со стильным рисунком, новые портьеры, гармонирующие с коврами, а также новая обивка мягкой мебели создают атмосферу элегантной и доступной роскоши. Шесть конференц-залов, все с естественным дневным освещением, стали еще светлее и выглядят просторнее благодаря новым обоям и ковровому покрытию. Новые электронные табло перед каждым залом очень удобны для гостей и, кроме того, отлично дополняют общую элегантную атмосферу холлов перед залами.
«Мы уверены, что привлекательная обстановка прекрасно дополняет как вкусовые ощущения, так и высокий уровень сервиса, являясь одной из составляющих общего впечатления от отеля», - сказал Управляющий Директор отеля Франсуа Морван.
Популярный стейк-хайс Поло Клуб также преобразился. Общий стиль остался неизменным – он выдержан в духе аристократического клуба любителей игры в поло, с соответствующими деталями– картинами на стенах, а также атрибутами игры. Ресторан же обновился за счет новой обивки мягкой мебели, обоев и коврового покрытия.
«Мы получаем исключительно высокие отзывы гостей о проведенных преобразованиях, им нравится свежий вид помещений, который хорошо отвечает духу отеля»,- сказал генеральный менеджер отеля Берт Фол.
«Наша цель – обеспечить гостям как можно лучшее пребывание в отеле, что включает в себя не только сервис самого высокого уровня, но и отличные современные удобства»,- добавил он.