В Москве появится первый отель под брендом MGallery

Ноя 17, 2020 | 1 просмотр |

В Москве появится первый отель под брендом MGallery

По проекту архитектурного бюро Front Architecture в Москве в конце 2021 года построят первую в России гостиницу бренда MGallery международной сети Accor. Рендеры по ссылке

Архитектурную концепцию первой в России гостиницы под брендом MGallery разработало российское архитектурное бюро Front Architecture. Пятизвездочную гостиницу известного международного оператора Accor планируют открыть в центре Москвы на Зубовской площади в конце 2021 года. 

«В оформлении интерьеров отеля MGallery использованы образы и мотивы, характерные для русского авангарда первой половины 20-го века. В этот период произошел прорыв в развитии технологий, стремительно развивалась связь -  и именно в здании бывшей телефонной станции расположился отель.  Одновременно возникло сильное течение в искусстве, прославившее страну на весь мир, - появился русский авангард. Таким образом, обращение к наследию авангарда в архитектурной концепции дизайнерского отеля мирового бренда органично и отвечает контексту, в котором появился новый московский отель», — сказал генеральный директор архитектурного бюро Front Architecture Павел Отрощенко.

Особенность бренда MGallery – расположение отелей в зданиях, несущих историческую и культурную ценность. Новая гостиница откроется в отреставрированном здании, где ранее располагалась телефонная станция, а затем офисы. С 2014 года здание не использовалось. АТС Фрунзенского района, построенная в 1939 году по проекту архитектора Касьяна Соломонова, являет собой образец переходного периода между конструктивизмом и  советским ампиром. Эффект «решетки» главного фасада, созданный за счет пилястр треугольного сечения, и стеклянные эркеры внизу отсылают к конструктивистским образцам, а кессонированные глухие стены и щелеобразные окна делают здание более завершенным, олицетворяя начало эпохи высокого стиля - ар деко. Это был высокотехнологичный проект своего времени. Чтобы подчеркнуть историческое значение здания как символа инноваций в технологиях и искусстве, архитекторы решили использовать в интерьерах гостиницы русский авангард, который также стал мощной частью волны изменений 20 века.

Дизайн мест общего пользования и гостиничных номеров навеян работами Казимира Малевича и Василия Кандинского. Образы, свойственные картинам в стиле супрематизма, реализованы в виде декоративных элементов на стенах и в предметах интерьера, дверях, зеркалах, тему поддерживает использование палитры, характерной для российского художественного авангарда.

В гостинице MGallery предусмотрено 119 номеров, ресторан, wellness-зона, конференц-зал. Общая площадь номерного фонда — 3,6 тыс. кв. м, площадь мест общего пользования — 370 кв. м.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.